14fb7b9b

Сюрпризы вполне возможны: Падди Лоу

Падди Лоу Перед началом австралийского уик-энда технический директор команды Mercedes Падди Лоу говорил о ситуации после зимних тестов и своих ожиданиях от старта сезона.

Вопрос: Вы довольны прогрессом на зимних тестах?

Падди Лоу: Да, хотя после тестов всегда есть ощущение, что можно было добиться большего. Возникали некоторые задержки, отдельные дни складывались непросто, к примеру – финальный день тестов в Бахрейне, когда в четыре утра мы обнаружили проблему с коробкой передач и смогли выехать на трассу только перед обедом. Это говорит о том, насколько сложны новые машины.

Оба наших гонщика довольны машиной, хотя расстановку сил ещё предстоит оценить. Не так важно, насколько сильна машина сама по себе, важно, насколько она конкурентоспособна по отношению к соперникам. То, что мы видели зимой, вселяет оптимизм, но соперники очень сильны, а ситуация может измениться уже в Мельбурне. На стартовом поле много хороших команд, способных быстро решать сложные задачи. Сюрпризы вполне возможны, поэтому мы должны прогрессировать во всех направлениях, чтобы добиться успеха.

Вопрос: Какие факторы позволили вам оказаться в хорошей форме?
Падди Лоу: Я должен отдать должное инженерам в Брэкли и Бриксоурте – они отлично справились, работая с F1 W05. Это самая сложная машина, которую мы когда-либо строили, у неё невероятное число деталей, но и мотористы, и те, кто работал с шасси, сделали всё возможное.

Кроме того, мы хорошо подготовились, успешно провели стендовые испытания и съёмочный день в Сильверстоуне перед тем, как отправиться на первые тесты. Даже если надёжность в тот момент оставляла желать лучшего, мы решили несколько проблем, что позволило в Хересе сразу приступить к работе.

Вопрос: Что вы сейчас чувствуете?
Падди Лоу: Волнение. Интересно понять, чего добились соперники, нет ли каких-то оригинальных решений или вариантов трактовки регламента, которые не пришли нам в голову. Сейчас самая ранняя фаза сезона, впереди серьёзная доработка машин и команды пытаются определиться с направлением дальнейшего развития, найти способ добиться большей эффективности от аэродинамики и силовой установки.

Вопрос: Одной из самых обсуждаемых тем был вес машин…
Падди Лоу: Да, это одна из самых серьёзных задач при разработке машины. Всем пришлось поработать над её решением, включая пилотов, которые много тренировались и достигли оптимальной физической формы. Прогресс в этой области непосредственно влияет на конкурентоспособность.

Контроль расхода топлива стал более сложным, чем прежде, когда было достаточно верно рассчитать нужный объём. Не думаю, что мы увидим, как на трассе в машинах кончается бензин, но временами его придётся жестко экономить. Перед стартом мы зальём в боксах 100 кг топлива, которого должно хватить на круг выезда, прогревочный круг и всю дистанцию гонки.

Вопрос: Многие считают, что это негативно скажется на интриге. Вы разделяете эти опасения?
Падди Лоу: В последние годы контроль за расходом топлива приобретал всё большее значение, став, вместе с контролем за износом резины, одним из факторов интриги. С моторами V8 мы не заправляли баки полностью, чтобы атаковать на каждом круге – этот сценарий не был самым быстрым. Оптимально было залить чуть меньше топлива, уменьшив стартовый вес. В этом году фактор расхода топлива станет ещё более значимым. Будем надеяться, что на борьбу гонщиков на трассе он не повлияет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий