Столичные власти разработали свежий термин — муниципальная реклама

От: raven000

Столица Правительство Города Москва приняли решение ввести вместо группы «общественно важной» рекламы другой термин — «муниципальная».

Издание подчеркивает, что в последнее время как «общественно важная» на столичных щитах располагалась, к примеру, реклама выступлений Иосифа Кобзона и Веры Бабкиной, одеколона «Губернатор» производства «Алая заря», кампании «Аккуратный авто» со знаком моющей техники Karcher.

Со слов заместителя градоначальника Города Москва Сергея Байдакова, в начале марта 2016 года муниципальные власти обсудят проект распоряжения о «городской рекламе». Байдаков добавил, что свежий документ «позволит отметить в отдельную группу и отрегулировать рекламу, имеющую синхронно социальную и платную образующие».

В то же время профессионалы, расспрошенные изданием, полагают, что в «городской рекламе» не может быть сносок на платные компании. В Государственной антимонопольной работе раньше также показывали, что оказание Московским правительством льгот отдельным платным фирмам может урезать конкуренцию. Иные профессионалы выделяют, что московские власти имеют право решать, какие известия располагать на принадлежащих им щитах.

По контрактам операторов внешней рекламы со Московским правительством до 15 % маркетинговых щитов должны быть возвращены под социальную рекламу: под фактически социальную — 5 % в соответствии с государственным законодательством о СМИ, и под «общественно важную» для города информацию — еще 10 % по инициативе московских властей.

При расположении социальной рекламы операторы избавляются от арендных платежей. По сведениям организации «Эспар-аналитик», в 2009 году на социальную рекламу было необходимо около 25 % из полного количества щитов (приблизительно 40 миллионов). Год назад часть социальной рекламы составляла 15 %.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх