Кобаяши: Не лучшее начало сезона

От: raven000

Камуи Кобаяши Неудачно прошли пятничные свободные заезды для Caterham.

В первой сессии на машине Маркуса Эриксона возникли проблемы с электрикой, а во второй – утечка в гидравлической системе. На машине Камуи Кобаяши с утра были проблемы с топливной системой, для устранения которых пришлось снимать силовую установку.

Маркус Эриксон (20-й): «Начало первого гоночного уик-энда получилось более сложным, чем мне хотелось. Надеюсь, все проблемы, с которыми мы могли здесь столкнуться, уже произошли сегодня!

Утром возникли проблемы с электрикой двигателя, так что я проехал лишь один круг – на прямой внезапно пропала мощность, но я смог добраться до боксов. Когда команда проверяла машину, то обнаружила проблемы с электрикой, которые были решены во время паузы между сессиями.

В самом начале второй сессии, когда я вернулся в боксы после установочного круга, мы обнаружили утечку в гидравлической системе. Так же как и с машиной Камуи, из-за новой силовой установки, потребовалось больше времени для устранения этой проблемы. Со старым двигателем мы бы справились быстрее. В результате, для меня работа на трассе на этом завершилась.

Я сохраняю оптимизм. Хотя в Бахрейне у нас не было проблем с надежностью, команда знала, что нас ждет сложный уик-энд. Нужно сохранять концентрацию и максимально выкладываться. Предстоит ещё многое сделать, завтра мы вернёмся на трассу. Я готов».

Камуи Кобаяши (22-й): «За две сессии свободных заездов я проехал только один круг – не лучшее начало сезона, а ведь на тестах в Бахрейне у нас не было особых проблем. Сейчас команда делает всё, чтобы решить всё к завтрашнему дню.

Проблема на моей машине была связана с топливной системой. Во время установочного круга все было нормально, но когда я вернулся в боксы, мы увидели небольшое пламя из-под кожуха двигателя, которое стало следствием утечки в топливной системе. Пламя было быстро потушено, но когда команда выяснила причину проблемы, стало понятно, что мы не успеем ее устранить до начала второй сессии, поэтому было решено снять силовую установку, чтобы все исправить и поработать завтра.

Несмотря на такое начало уик-энда, я с оптимизмом оцениваю наши шансы на завтра и воскресенье. Caterham – небольшая команда, но работаем с такой же самоотдачей, как и все на пит-лейн. Если мы вернемся на тот уровень надежности, который демонстрировали в Бахрейне, то сможем провести успешный уик-энд».

Седрик Стодохар, инженер Renault Sport F1: «После позитивных тестов в Бахрейне и продуктивной подготовки к этапу в Мельбурне, начало уик-энда получилось не таким, как мы ожидали. На первом круге первой сессии мы обнаружили проблемы с топливной системой на машине Камуи. Чтобы исправить поломку, пришлось снять силовую установку – эта работа занимает много времени, поэтому он не смог вернуться на трассу во второй сессии.

На машине Маркуса возникли проблемы с электрикой – в результате ему пришлось вернуться в боксы после установочного круга в первой сессии. Мы заменили батарею и MGU-K, после чего во второй сессии он проехал один круг, когда обнаружилась утечка в гидравлической системе. День нельзя назвать идеальным, но сегодня мы внимательно все изучим, чтобы завтра добиться прогресса».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх