Количество электрокаров на автодорогах во всём мире дошло до в 2017 году небывалого значения в 3,1 млрд, рассказало Интернациональное энергетическое агентство (МЭА). Сравнивая с 2016 годом их число повысилось на 57 %. На долю КНР в 2016 г оставалось 40 % полного количества.

REUTERS/Jean-Paul Pelissie
В отчете МЭА замечено, что благодаря изысканиям и подготовке свежих технологий, инвестициям в инфраструктуру заправочных станций и модернизации изготовления уменьшаются траты на производство аккумуляторов и растёт применение электрокаров. Но стоимость аккумуляторов как и прежде считаются главным компонентом себестоимости производства электрокара, потому для помощи развертывания спортивных автотранспортных средств нужны денежные поводы, такие как скидки на стоимость, налоговые льготы либо особые скидки.
REUTERS/Sion Dawson
По сценарию МЭА, к 2030 году на автодорогах будет 125 млрд электрокаров. Их число может подняться до 220 млрд штук, если будут предприняты не менее твердые меры в борьбе с глобальным потеплением и в целях понижения засорения атмосферы.
Переход на электрокары повысит спрос на определенные элементы, в особенности кобальт и металл, применяемые в литий-ионных аккумуляторах. Как ждет МЭА, спрос на кобальт к 2030 году увеличится сравнивая с текущим в двадцать раз до 101 000 т ежегодно в масштабах нынешней политики формирования электротранспорта, либо в 25 раз до 291 000 т ежегодно при не менее принципиальной федеральной политике.
Спрос на металл, как считает МЭА, к 2030 году будет составлять 91 000 т ежегодно, если исходить из текущей политики стран, либо 263 000 т ежегодно, если государствами будут приняты не менее твердые меры по внедрению электротранспорта.