Эпл наказали в Австралии на $6,7 млрд за внедрение в ложное мнение клиентов

Государственный трибунал Австралии наказал Эпл на $6,7 млрд в связи с внедрением в ложное мнение обладателей Айфон и iPod насчет того, разрешается ли им чинить их устройства.

Как рассказывает The Sydney Morning Herald, распоряжение Государственного трибунала Австралии вышло после рассмотрения иска Австралийской комиссии по вопросам конкуренции и обороны покупателей (ACCC), в котором Эпл инкриминируется во внедрении в ложное мнение клиентов насчет их потребительских прав. Организация часто отказывала пользователям в диагностике либо ремонте поврежденных механизмов без взимания платы, если они были отремонтированы 3-ей стороной, даже если это была смена треснувшего дисплея.

«Если продукт неисправен, покупатели имеют право на монтаж либо смену в соответствии с австралийским законодательством о покупателях, но временами и на возврат средств», — пишется в утверждении ACCC, размещенном в среду.

Иск ACCC был подан в начале апреля минувшего года после следствия претензий покупателей на «оплошность 53» (Error 53), из-за которой их Айфон либо iPod после закачки обновления ОС iOS преобразовывался в «кирпич».

В процессе проведённого следствия Эпл объявила факт того, что во время с марта 2015 года по март 2016 года 275 австралийским заказчикам, потерпевшим от «ошибки 53» было отказано в ремонте из-за того, что их устройство было отремонтировано посторонней организацией. После этого Эпл пустила платформу, в масштабах которой не менее 5000 клиентов, потерпевших от «ошибки 53», приобрели компенсацию.

Трибунал показал на то, что монтаж Айфон либо iPod посторонней организацией не воздействует на потребительских правах клиентов и не ведёт к утрате потребительских обещаний.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий