после производства Айфон X возникли многие прогнозы о том, что новинка не добьется предстоящего Эпл значения реализаций. Купертинская организация и сама, похоже, на это намекала в процессе экономического отчёта месяц назад, сопоставляя реализации Айфон X с Суперкубком по футболу, в котором как будто основное — победа, а не число заслуженных очков.
По сведениям IDC, мировой рынок телефонов в первый раз в промышленности показал регресс на 0,3 % до 1,46 млн отгруженных в 2017 году механизмов. При этом поставки Айфон в последнем месяце минувшего года уменьшились на 1 % до 77,31 млрд штук.
По отчёту Nikkei Asian Review, Эпл может стараться перестраховаться от лишних резервов. Их анонимные источники в цепочках поставок говорят, что в 2016 году выбрано меньше элементов для Айфон: «Эпл довольно скупа в вопросе расположения свежих заявок на приготовляющиеся в 2018 году Айфон. Точно для трёх свежих модификаций совместная планируемая производительность вполне может быть на 20 % меньше, чем в 2016 г».
Прогнозируемое уменьшение объёмов изготовления может разъясняться не только лишь понижением внимания к продукции Эпл, но также и политикой самой компании, увеличившей расценки на собственные телефоны.
Ожидается, что Эпл делает 3 свежих модификации телефонов: 2 главные передовые модификации с OLED-экранами различного объема и удешевлённую версию, которая, возможно, будет заключительным Айфон с ЖК-экраном.
Как рассказывает Yuanta Securities Investment Consulting, самым крупным собирателем свежих Айфон в 2018 году останется Foxconn. Ей будет доверено изготовление всего объёма 5,8-дюймовых решений, и 80–90 % тиража 6,5″ модификации, и 30 % единиц экономного продукта с 6,1″ Жидкокристаллическим экраном, другие 60 % которого будут отданы Pagatron вместе с 10–15 % младшей передовой модификации. Wistron обретет остальную рисую часть от заявок Эпл.
В 2016 году вся серия будет переброшена на OLED в интересах энергопотребления, толщины и отличной яркости.