Отечественные кинозалы вводят средства компьютерного зрения

Кинозалы в РФ начали проверять технологию узнавания лиц — платформу компьютерного зрения, которая должна помочь в решении нескольких задач.

Проект, как рассказывает «Коммерсантъ», реализуют сети «Кино парк», «Формула кино» и «Каро», и областная «Кино 5».

Платформа компьютерного зрения включает камеры, которые способны ставиться около касс, на входах в залы и прочие. Также, решение включает средства специалисты, например, нейросети, которые позволяют разбирать число людей, их пол, возраст и прочие.

Одна из задач комплекса — контроль популярности: из-за неучтённых гостей кинозалы утрачивают выручку и приобретают денежные штрафы от прокатчиков.

Также, платформа компьютерного зрения дает возможность создавать статистические данные в целях планирования репертуара. Приобретенная информация даёт вероятность показывать таргетированную рекламу, что улучшает результативность аналогичных кампаний.

В конце концов, на базе внедряемой системы могут быть развёрнуты свежие потребительские сервисы. Например, кинозалы сумеют предоставлять скидки регулярным гостям, советовать определённые кинофильмы и делать индивидуальные предложения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий