Avalanche Studios объявила Generation Zero — кооперативный шутер в антураже шведской глубинки 80-х

Avalanche Studios, разработчик Mad Max, Just Cause и ещё не появившейся RAGE 2, объявила шутер Generation Zero — «подрывную игру в кошки-мышки в большом открытом мире». Действие проекта будет выходить в аграрной территории Швеции 1980-х годов, в которую вторглись недружелюбные автомашины.

В обозримые месяцы Avalanche гарантирует очень много вестей, фотографий, геймплейных роликов, непосредственных передач, раздач и остального, но сейчас предлагает посмотреть анонсирующий трайлер. Он снят на движке Generation Zero и даёт представление о том, что делается в плане.

Generation Zero считается первой игрой, которую Avalanche Studios выпустит собственноручно. Из-за этого у создателя общая независимость, но также и очень много рисков. «Созидательная независимость сделала возможным нашей небольшой (однако феноменальной) команде в два раза страстно сделать опыт, который, как мы испытываем, предложит что-то эксклюзивное», — заявил генеральный директор Generation Zero Эмиль Крафтлинг (Emil Kraftling).

В Generation Zero вам необходимо предоставить отпор агрессивным автомобилям и отгадать тайну случающегося. Применяя испытанную в бою шпионскую стратегию, вы можете зазывать, уродовать и подавлять противников в активных стрельбах. Проект предложит как одиночный, так и цельнотянутый кооперативный (до четырёх человек) порядок. Вы можете вести взаимодействие с товарищами и смешивать собственные способности, чтобы валить противников, и сохранять поврежденных сторонников и делиться добычей.

Все враги прогуливаются по рельефу по собственным мишеням и потребностям. Когда вам чунаётся убить какой-нибудь элемент неприятеля, будь то бронь, вооружение либо жидкокристаллическое оснащение, то он так с данным и останется. Он оставит эти рубцы, даже если вы снова столкнётесь с ним секунды, часы либо недели спустя.

«Мир Generation Zero прекрасно выглядит, однако он очень небезопасен. Вы должны проверять любой авто, подвал либо дом в поисках добычи, чтобы жить. Вы никогда в жизни не знаете, что ждет за следующим холмиком. Также тут может бегать один из противников в поисках вас, и придётся решать, взять поединок либо поверить собственным умениям скрытности. Можно взять поединок и выиграть, взять и бежать либо не входить в него вообще — игра никогда в жизни не заявит начать всё вначале, поскольку вы действовали ошибочно. Скрупулезно изображаемый противник продолжит ходить, если не был истреблен, предохраняя все рубцы вашей встречи и давая возможность вам прийти, чтобы завершить работу позднее, но задачи миссии привязаны к аналогичному регулярному миру и останутся там, где вы остановились», — сообщил Эмиль Крафтлинг.

Generation Zero выйдет на рынок в 2019 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий