PayPal приобрела стартап Jetlore, занимающийся ИИ-системами отдельной торговли

Платёжная система PayPal рассказала о покупке калифорнийского стартапа Jetlore, который работает на системах отдельной торговли, основанным на синтетическом уме. Критерии сделки не сообщаются.

Jetlore, который создали в начале января 2011 года абитуриенты Стэнфордского института, при помощи механического изучения делает шопинг в сетях вроде Uniqlo и Nordstrom Rack персонализированным. Предиктивная система стартапа подвергает анализу «миллионы» штук данных о клиентах и продуктах — объем, оттенок, образ, источник и тому подобное — и так что выбирает людям оптимальные товары.

К примеру, функция Predictive Layouts дает возможность рекламщикам формировать для заказчиков персонализированные почтовые рассылки, и страницы на веб-сайтах и в дополнениях. Система исследует предпочтения клиентов и динамически под них подстраивается, демонстрируя текст там, где человек с самой большой возможностью его заметит. Jetlore заявляет, что Predictive Layouts повышает доход с послания либо просмотра страницы на 60–70 % и понижает стекание заказчиков на 12 %.

Ещё 1 передовой продукт, Predictive Ranking, применяет патентованный механизм, который выбирает перечни товаров и поисковые результаты под автономных заказчиков. Он автоматом демонстрирует товары на базе познаний о предпочтениях любого человека и в живую соотносит эти предпочтения с тем, что есть в супермаркете.

Оба продукта пополнят PayPal Marketing Solutions — комплект рекламных приборов для специалисты и A/B-тестирования, созданных для отдельных сетей, применяющих решения PayPal.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий