В режиме Gambit в Destiny 2: Forsaken мощь персонажа будет иметь огромное значение

Этой осенью Destiny 2 обретет большое добавление Forsaken, одна из главных отличительных черт которого — свежий мультиплеерный порядок Gambit. Представители Bungie в беседе с Polygon сообщили о том, что в данном режиме характеристики персонажа будут иметь куда большее значение, чем в стандартном PvP.

В Gambit 2 компании игроков по 4 человека в любой стараются в кратчайшие сроки убить контролируемых синтетическим умом соперников. Первый батальон, осиливший основного шефа, одолевает. За любого мертвого неприятеля игрок приобретает порошинку света (Mote of Light) — это здешняя денежная единица. За 10 либо 15 порошинок можно призвать большого чудища, который задержит постороннюю команду, но за 25 — раскрыть сайт и передвинуться к неприятельскому подразделению.

«Мы намерены сделать так, чтобы порядок был одинаково интересен для всех, — говорит Bungie. — Таким образом не важно, 450 силы у вас либо 600, вам будет забавно. Вы никогда в жизни не будете ощущать, что чудовища существенно меньше вас. Разницу в силе вы заметите только в процессе схваток с иными участниками поединка».

То же самое Bungie гарантировала в режимах Trials of Osiris и Iron Banner, однако в них числа не имеют никакого значения. В Gambit создатели продолжают проверять баланс, но сейчас телепортирующегося сторожа они называют крайне опасным врагом — при движении к обратной команде он приобретает особый стенд, делающий его сильнее и выносливее. Продолжительно оставаться с чужаками не выйдет — спустя 30 сек игрок выдержалётся назад к собственным напарникам. Потому будет важно верно рассчитывать, когда открывать сайт, что там делать и как наиболее качественно растратить эти полминуты.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий