Посыльный продемонстрировал свежую теорию

В городе Москва состоялась шоу-презентация, посвящённая соединению организаций Посыльный и Евросеть, на которой был показан обновлённый целый брэнд — Посыльный, и новая теория.

Операция по соединению Евросети и Посыльного закончилась в середине июня. Объединённая организация имеет самую крупную во всем мире отдельную сеть, включающую не менее 5 миллионов супермаркетов в 1300 городах РФ. 30 миллионов менеджеров компании каждый день проявляют помощь более 2 миллионам клиентов в избрании нужных товаров. В числе партнёканал Посыльного не менее тыс организаций. Контролирующим акционером объединённой компании стала команда SLV. ПАО «Билайн» приобрёл в компании миноритарную долю.

На событии был показан свежий подход компании к продажам, взаимодействию с клиентом, зрительный вид и формат супермаркетов. «Мы соединились, чтобы собраться на формировании свежих технологий ретейла. Нам нужно сделать так, чтобы любой сумел отыскать в Посыльном решения как раз для себя. Организация сфокусируется на сильном расширении перспектив для клиента и будет вычеркивать какие-нибудь границы, чтобы все самое важное, необходимое и необходимое было доступно в Посыльном», — сообщил генеральный директор объединённой компании Александр Малис.

Экспертами компании были сделаны доскональные UX-карты действия заказчиков, на основании которых была спроектирована теория нового разделения и подхода к компании места. В начале декабря запустили 3 пилотных супермаркета. Исходя из интересов клиентов устройства, услуги и текст в обновлённой компании соединены в главные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Состояние здоровья», «Работа» и т. д.

«В настоящее время Посыльный — это точка встречи заказчиков и технологий, которые изменяются практически ежедневно. И наши свежие супермаркеты эксклюзивного формата Flex способны видоизмениться исходя из этих перемен, подстраиваясь под клиентов, их необходимости и интересы», — рассказала Дагмара Иванова, финансовый директор компании Посыльный.

Свежее зрительное решение для Посыльного было спроектировано агентством Ctzn. Оно включает простой ясный знак, анимационный символ (бреве в букве «й»), фирменный эксклюзивный шрифт Svyaznoy Sans с отличительными символами (альтернейтами), и палитру цветов. На замену мягким тонам пришли ослепительные и мощные тона со стандартным лиловым.

Нужно отметить, что брэнд Евросеть всё же просуществует ещё некоторое время, затем все супермаркеты перейдут под брэнд Посыльный.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий