В городе Москва состоялась шоу-презентация, посвящённая соединению организаций Посыльный и Евросеть, на которой был показан обновлённый целый брэнд — Посыльный, и новая теория.

Операция по соединению Евросети и Посыльного закончилась в середине июня. Объединённая организация имеет самую крупную во всем мире отдельную сеть, включающую не менее 5 миллионов супермаркетов в 1300 городах РФ. 30 миллионов менеджеров компании каждый день проявляют помощь более 2 миллионам клиентов в избрании нужных товаров. В числе партнёканал Посыльного не менее тыс организаций. Контролирующим акционером объединённой компании стала команда SLV. ПАО «Билайн» приобрёл в компании миноритарную долю.
На событии был показан свежий подход компании к продажам, взаимодействию с клиентом, зрительный вид и формат супермаркетов. «Мы соединились, чтобы собраться на формировании свежих технологий ретейла. Нам нужно сделать так, чтобы любой сумел отыскать в Посыльном решения как раз для себя. Организация сфокусируется на сильном расширении перспектив для клиента и будет вычеркивать какие-нибудь границы, чтобы все самое важное, необходимое и необходимое было доступно в Посыльном», — сообщил генеральный директор объединённой компании Александр Малис.
Экспертами компании были сделаны доскональные UX-карты действия заказчиков, на основании которых была спроектирована теория нового разделения и подхода к компании места. В начале декабря запустили 3 пилотных супермаркета. Исходя из интересов клиентов устройства, услуги и текст в обновлённой компании соединены в главные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Состояние здоровья», «Работа» и т. д.
«В настоящее время Посыльный — это точка встречи заказчиков и технологий, которые изменяются практически ежедневно. И наши свежие супермаркеты эксклюзивного формата Flex способны видоизмениться исходя из этих перемен, подстраиваясь под клиентов, их необходимости и интересы», — рассказала Дагмара Иванова, финансовый директор компании Посыльный.
Свежее зрительное решение для Посыльного было спроектировано агентством Ctzn. Оно включает простой ясный знак, анимационный символ (бреве в букве «й»), фирменный эксклюзивный шрифт Svyaznoy Sans с отличительными символами (альтернейтами), и палитру цветов. На замену мягким тонам пришли ослепительные и мощные тона со стандартным лиловым.
Нужно отметить, что брэнд Евросеть всё же просуществует ещё некоторое время, затем все супермаркеты перейдут под брэнд Посыльный.