Рено раскрыла классический шоурум для электрокаров в Берлине

Ряд знаменитых производителей автомобилей, направленных на рост производства электрокаров, также стараются решить неприятности с их реализацией в автомобильных салонах.

В число которых входит организация Рено, которая проверяет вероятность реализации в автомобильном салоне электрокаров. После удачного старта пилотного проекта по реализации электромобилей в автомобильном салоне в Стокгольме (Швеция) сейчас открывает такой же пункт реализаций в Германии.

В то же самое время в автомобильном салоне вполне может быть трудно реализовывать синхронно электрокары и машины с бензиновым двигателем, так как мощные стороны одного из них часто считаются слабыми местами иного.

Дилеры заинтересованы реализовывать то, что у них есть, и так как сейчас это преимущественно машины с бензиновым двигателем, они не прилагают огромных сил для реализации электромобилей.

В некоторой степени потому Тесла приняла решение обогнать торговую модель и распоряжаться собственными супермаркетами.

Это также доказано некоторыми исследовательскими работами опыта приобретения электрокаров. Не так давно обнаружилось, что распределение электрокаров замедлилось из-за «брезгливых и вводящих в ложное мнение авто официальных дилеров».

Сейчас Рено старается использовать в Европе подход, похожий на тот, что применяет Тесла. В самом начале 2014 г ею открылся первый классический шоурум Рено Electric Vehicle Experience Center в Стокгольме. Похоже, что данный опыт прошёл с успехом, так как платформа заинтересовала «не менее 14 000 гостей на протяжении первых трёх лет».

Как и в Стокгольме, супермаркет в Берлине находится в пешеходной зоне с оживлённым перемещением: знаменательном центре города неподалеку от площади Жандарменмаркт.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий