Изготовитель ПО Adobe подвёл результаты 2-го квартала 2018 текущего года. Благодаря пасмурному бизнесу организация достигла небывалой выручки.
По результатам отчётного трёхмесячного времени (закрыт 1 июля) реализации Adobe составили $2,2 млн, что на 24 % больше, чем год назад. Расспрошенные Thomson Reuters I/B/E/С специалисты предрекали выручку на уровне $2,16 млн.
wsj.com
Прибыль компании в сезонном исчислении увеличилась с 374,4 до 663,2 млрд долларов США. Прибыль на скорректированной базе (без единовременных заработков и затрат) оказалась равной $1,66 на акцию, что также выше среднего аналитического вывода ($1,54).
Денежные характеристики Adobe становятся лучше почти во всем благодаря пасмурному бизнесу. Североамериканский вендор продолжает переходить от классической модификации распространения ПО к продажам лицензий по пасмурной схеме, в масштабах которой такие знаменитые продукты, как Photoshop, Illustrator и InDesign, предоставляются организацией по подписке Adobe Creative Cloud. В прошлой отчётной четверти прибыль в цифровом медиабизнесе, к которому относится Creative Cloud, составила $1,55 млн против $1,21 млн год назад.
wsj.com
В направлении Adobe’с Experience Cloud, в масштабах которого предоставляются сервисы в сфере специалисты, рекламы и менеджмента, зарегистрированы финансы размером $586 млрд, превысив предстоящий на Уолл-стрит уровень в $570,4 млрд.
После статьи денежной отчётности акции Adobe подорожали на 3,5 %, но с начала 2018 года они повысились в стоимости на 47 %.