Изучение: молодые люди уходят с Фейсбук на YouTube

По изучению аналитического центра Pew Research Center, североамериканских молодых людей как никогда в жизни занимает YouTube. Платформу применяет 85 % респондентов в возрастной группе от 13 до 17 лет. За видеосервисом следуют Instagram* (72 %) и Snapchat (69 %).

Молодые люди продолжают отказываться от подобных платформ, как Фейсбук*. В 2015 году соцсетью пользовался 71 % данной возрастной компании, сейчас это всего 51 %. «В основном молодые люди предрасположены применять одни программы вне зависимости от демографических данных, однако есть исключения, — пишется в изучении. — Интересно, что молодые люди с невысоким заработком пользуются Фейсбук* больше, нежели те, кто живойёт в семьях с большим заработком».

Всё намного чаще можно повстречать молодого человека со своим телефоном. По изучению, у 95 % этой компании клиентов есть устройство либо в любом случае доступ к нему. В 2015 году данный уровень составлял 73 %.

45 % располагаются в интернете «почти на регулярной базе». При этом, сообщает Pew Research Center, «среди молодых людей нет чёткого согласия насчёт того, какой эффект соцсети проявляют вчера на жизни подростков».

На другом конце диапазона такие программы, как Твиттер (32 %), Tumblr (9 %) и Reddit (7 %). Невзирая на то, что YouTube по репутации опережает другие сервисы, респонденты рассказывают, что в первую очередь они применяют Snapchat. «Логично, что окружение соцсетей сегодня крутится вокруг единственной программы меньше, чем 3 месяца назад», — пишется в отчёте.

* Внесена в список публичных соединений и верующих организаций, в отношении которых трибуналом принято вошедшее в легальную мощь решение о ликвидации либо запрете работы по причинам, предположенным Государственным законодательством от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий