В Steam вышла Antigraviator — футуристическая гоночная аркада в духе Wipeout

В цифровом супермаркете Steam стала доступна гоночная игра Antigraviator от бельгийской студии Cybernetic Walrus и издательства Iceberg Interactive. Судя по первым откликам прессы, ей не хватает текста и контраста, но в случае если создатели продолжат развивать её, она преобразуется в довольно ослепительного агента жанра. В любом случае, критики выделяют, что игра придется по душе многим почитателям футуристических аркадных автогонок.

Antigraviator предлагает поучаствовать в одноимённом гоночном чемпионате 2210 года. Пилотам антигравитационных болидов предстоит соревноваться на «общих опасностей, беспорядка и разрушений» футуристических автотрассах в четырёх различных мирах. Игрокам необходимо ремонтировать препятствия конкурентам, активируя мины, формируя обвалы, руша туннели и пуская ракеты. Болид можно совершенствовать (однако не стоит забывать о сочетаемости компонентов) и перекрашивать. Аркада сохраняет онлайновый мультиплеер и общую игру на разделённом дисплее (менее четырёх игроков). Также находится однопользовательская кампания.

Antigraviator смогла получить ряд кубков и почётных упоминаний на разных церемониях ещё до релиза (GDC Awards, Unity Awards, SXSW Awards), однако первые оценки прессы были холодными. все корреспонденты заметили, что аркада вышла активной и хорошей, однако из-за дефекта текста и эксклюзивных отличительных черт она скорее всего потеряется среди многих соперников и едва ли сумеет на долгое время завлечь.

«Я играл в Antigraviator всю заключительную неделю, и мне не желалось останавливаться, — сознался рецензент PC Invasion Пол Янгер (Paul Younger). — Чем больше я играл, тем труднее оказывалось задерживать большой рейтинг. Antigraviator награждает спортивный образ игры и принуждает вас стараться всё лучше, и в случае если вы приложите довольно сил, то примите минимум наслаждения. Да, теория не сильно уникальная, однако Cybernetic Walrus сделала “отшлифованную” и напряжённую гоночную игру. Взглянем, как создатели будут её сохранять».

По замечанию корреспондента, на системе с картой памяти Nvidiа GeForce GTX 1080 в разрешении 2560 × 1440 пунктов игра выдаёт 120 сотрудников/с, но для 60 сотрудников/с будет довольно Nvidiа GeForce GTX 1060, микропроцессора Intel Core i7 и 16 Гигабайт материнской платы. В рекомендованных условиях, тем не менее, обозначены Intel Core i5 и Nvidiа GeForce GTX 960. Определенные критики отнесли большие системные условия к главным минусам игры.

«Antigraviator — весёгавкая игра, стилистикой похожая на F-Zero и Wipeout, однако её попытки выделиться среди иных представителей жанра (к примеру, МКПП ловушек) не выполняют её лучше, — полагает работник Destructoid Рих Майстер (Rich Meister). — И все-таки, создатели попали в цель. Внешний вид автотрасс превосходен, есть отличное впечатление скорости, регулирование комфортное и известное всем, кто хотя бы один раз играл в автосимулятор».

«Antigraviator интересная, однако незапоминающаяся, — сообщил Арон Гереншер (Aron Gerencser) с Game Watcher. — Создатели, бесспорно, одарены и выкроили внимание мельчайшим составным частям, но в случае если бы в игре было больше текста и разных отличительных черт, она сумела бы на долгое время завлечь даже тех, кто не смотрит себя к фанам автогонок. Antigraviator может приглянуться конкретным почитателям жанра, однако ей не хватает свежести. Это определённо начало чего-то огромного: создателям стоит развивать её далее, чтобы целиком открыть потенциал».

Antigraviator

Смотреть все картинки (12)

Смотреть все
картинки (12)

Игра также выйдет на Xbox One и PlayStation 4, однако четкие даты ещё не оглашены.

Напоминаем, что на текущей неделе прошел пресс релиз Onrush, которую СМИ представила лучшей гоночных аркад заключительных лет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий