С.T.A.L.K.E.R. 2 располагается на самой начальной ступени подготовки

Организация GSC Game World объявила С.T.A.L.K.E.R. 2 раньше в данном месяце. Это случилось неожиданно. И, как выяснилось, неожиданно даже для самой команды создателей. Со слов Сергея Галёнкина в подкасте «Как делают игры», в настоящее время у GSC Game World на руках вряд ли есть дизайн-документ проекта.

Впрочем Сергей Галёнкин не классифицируется работником GSC Game World, но действует управляющим издательства товаров Epic Games, он в курсе дел по поводу С.T.A.L.K.E.R. 2, в связи с тем что шутер проектируется на Unreal Engine. Согласно его заявлению, анонс игры был выполнен Сергеем Григоровичем так рано, чтобы поднять гул перед E3 2018 и отыскать на выставке издателя, который сможет помочь с планом.

Также, С.T.A.L.K.E.R. 2 всё ещё располагается в стадии образования дизайн-документа — другими словами на самом начальном раунде ориентировочной подготовки. В 2021 году, как было оглашено, у нас есть возможность и не получить вторую часть нашумевшего шутера в открытом мире.

Сергей Галёнкин также сообщил, что бригада создателей уникальной С.T.A.L.K.E.R. принимает участие в разработке С.T.A.L.K.E.R. 2. Он уточнил, что это далеко не те же люди, что были несут ответственность за стратегию «Казаки».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий