Независимые машины несут с собой для сообщества огромную чувствительную нагрузку на начальной ступени формировании.

По сведениям Североамериканской организации автолюбителей (American Automobile Association, AAA), 73 % американцев с опаской относятся к поездке в независимом авто, к тому же самодвижущиеся машины, как предполагается, сохранят без работы как минимум млн сотрудников автотранспортных сервисов, включая таксистов, автолюбителей школьных автобусов и обслуживания Uber.
В некоторой степени из-за этих вызывающих тревогу ожиданий коалиция организаций, занимающихся изучением, разработкой и испытанием самоуправляемых авто, образовала торговую компанию Partnership for Transportation Innovation and Opportunity (PTIO), которая направлена ??на завоевание интеллектов и сердец политических деятелей и общественности.
UT News
В числе её участников — Форд, Тойота, Даймлер, Waymo, Uber, Lyft, FedEx и Североамериканская организация организаций грузового транспорта.
Сообщенная цель PTIO состоит в том, чтобы рассеять опаски пассажиров и автолюбителей в предвкушении близящегося развёртывания самоуправляемых автобусов-«шатлов», грузовых автомобилей и такси. Если рассуждать не менее точно, организация рассчитывает пользоваться опытом «целого ряда причастных сторон» для подготовки «прекрасно взвешенного» и «основанного на данных» осознания вероятного отрицательного действия независимых авто, и выполнения информационно-просветительных кампаний, объясняющих «имеющиеся и кратковременные возможности служебного повышения» для не менее чем 3,8 млрд человек в Соединенных Штатах, использующие транспортные средства для принятия средств к существованию.
Стоит отметить, что в 2016 году Google, Вольво, Lyft и Uber сделали организацию Self-Driving Coalition for Safer Streets, которая «действует с законодателями, регуляторами и населением, чтобы осуществить превосходства самодвижущихся авто в социальном ракурсе и в плане безопасности. Пресс-аташе данной компании — Дэвид Стрикленд (Day Strickland), прежний глава Государственного администрирования безопасностью перемещения на автотрассах (NHTSA). Согласно его заявлению, новая организация будет больше уделять интереса социальным неприятностям внедрения самоуправляемых авто, а не вопросам безопасности и законодательным инициативам.