Nintendo притягивала самое большое внимание в Твиттер в процессе E3

В наших концах передовые игровые приставки Nintendo не пользуются такой известностью, как продукция Сони либо Майкрософт. Однако во всем мире картина несколько другая. Излишним подтверждением этого стала статья организацией Твиттер достижений, касающихся демонстрации E3 2018 — судя по ней, Nintendo достигла наибольшего интереса в данной соцсети.

Рынок не слишком хорошо посчитал Nintendo Direct в 2018 году: расценки активов компании снизились на 16 % прямо за передачей. Однако, невзирая на это, в течение всей недели было 15 млн твитов с тегом #E3, причём крупнейший всплеск пришёлся на пресс-конференцию Nintendo Direct, прошедшую 12 июля, — 890 000 публикаций.

Из 10-ти самых лучших тем, которые обнаружили самый большой резонанс у поклонников, по своим анализам Твиттер, Nintendo также заняла 1-ое место, но Супер Smash Bros. Ultimate — 3-е, после Xbox. Если рассуждать о 5-и играх, привлёкших самое большое внимание, то речь идёт в первую очередь о Супер Smash Bros. Ultimate, за которой следуют Kingdom Hearts 3, Fallout 76, The Last of Us: Part II и Death Stranding.

Среди автономных факторов демонстрации, которые подняли самое большое оживленность в Твиттер, 1-ое место занял всёё такой же анонс Супер Smash Bros. Ultimate, за которым следовало известие, что излюбленный фанами Metroid злоумышленник Ридли будет свежим игровым персонажем. Для аналогии: анонсирующий тизер Elder Scrolls VI занял только 3-е место среди наиболее обсуждаемых факторов в соцсети.

В общем, сравнивая с предыдущей неделей, в процессе E3 на 94 % выросло число дискуссий и твитов об играх. Любой из самых крупных издателей занимал 1-ое место среди всемирных тенденций в Твиттер в процессе собственных пресс-конференций, да сама демонстрация стала главным трендом на время её выполнения. Страны, которые больше всего обсуждали E3, были показаны США, Японией, Англией, Испанией и Францией.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий