14fb7b9b

Google заставляют поменять технологию конфиденциальности

google

Азиатские регуляторы попросили от Google поменять собственную политику конфиденциальности. Иначе компании угрожают огромные денежные штрафы. В Европе полагают, что Google уж чересчур беспрепятственно применяет данные клиентов.

Регуляторы ЕС возглавляемые Государственной комиссией по вопросам воли информации Франции (CNIL) рассказали, что Google не сумела предложить пользователям надежную информацию о том, как их собственные данные были применены для разных платформ компании.

«Объединение индивидуальных данных в подобных огромных размерах создает большие опасности для личной жизни пользователей»

Глава CNIL Изабель Фальк-Пьерротен сообщила, что если Google не поменяет собственную политику конфиденциальности на протяжении 3-х либо 4-х лет, то разбирательство может пройти на абсолютно новый уровень, включающий штрафные наказания, сообщает The Financial Times.

Google в 2018 году продемонстрировала конструктивные перемены того, как данные сотен млн человек могут быть применены. К примеру, свежие требования конфиденциальности дают возможность использовать данные обслуживания YouTube, чтобы отправлять рекламу пользователям по почте Gmail.

Среди первых товаров, который организация произвела после перемены, был сервис Google Now, выдававший информацию о спортивных итогах либо иные данные, сформированные на увлечениях клиентов либо на месте их пребывания. А регуляторы играют против новой политики конфиденциальности поисковика.

«Объединение индивидуальных данных в подобных огромных размерах создает большие опасности для личной жизни пользователей», — пишется в корреспонденции рабочей компании Публикации 29, оберегающей личную жизнь госслужащих в ЕС, к директору Google Ларри Пейджу.

«Мы ждем, что организация примет нужные меры для уточнения данных клиентов и в общем снабдит законы об обороне информации о пользователях», — заметили эксперты рабочей компании.

Ключи:  Google, ЕС, реклама

Правозащитники поздравили условия регуляторов к интернет-гиганту. «Потребители были в незнании на счет того, сколько данных Google собирает и что делается с данными данными. А свежие требования конфиденциальности только еще более скрывали то, что действительно происходит, когда вы пользуетесь услугами компании», — заявил глава пропагандистской компании по обороне личной жизни Big Brother Watch Ник Пиклерс.

Адвокат Google Питер Флайшер не стал аннотировать выводы доклада. «Мы убеждены, что наши опции конфиденциальности соблюдают азиатские законы», — отметил он.

Необходимо отметить, что азиатские регуляторы также подозревают Google в злоупотреблении собственным преобладающем расположении на рынке. В настоящее время антимонопольные органы ЕС рассматривают данную информацию.

Сейчас азиатские депутаты имеют урезанные права для соблюдения требований обороны данных. Денежные штрафы взимаются по государственному симптому, и в большинстве региональных регуляторов есть ограничения на денежные штрафы. Обычно, они не в состоянии превосходить 1 млрд euro.

В начале января Азиатская комиссия рекомендовала сделать целый комплект требований конфиденциальности для всех 27 стран блока. Если данная платформа будет продана, то компаниям-нарушителям надо будет платить денежный штраф в 2% от их сезонного выражения. В истории с Google объем наказаний может достичь 760 млрд долларов США, в зависимости от данных по прибыли за 2011 год.

«Любая организация, которая может встретиться с нареканиями, всегда предостерегает, какие данные о пользователях она собирает и как она будет их применять. Как правило клиенты не разбирают аналогичное соглашение и предоставляют добро на сбор информации о них. Потому с юридической позиции организация Google права и нарекания со стороны ЕС ничего не дадут», — заметил начальник аналитического отделения Фонда справочной демократии Юрий Ким.

Но, согласно его заявлению, это может содействовать формированию несправедливой конкуренции на рынке рекламы. «Многим фирмами нужно вести дорогие выборочные опросы публичного соображения, чтобы выяснить предпочтения покупателей. Google намного легче скопить дорогие для рекламщиков данные, так как организация находит данные о пользователях по ключам. Для конечного покупателя это далеко не представляет опасности, а для рынка рекламы данную линию невозможно представить положительной, так как пропадает конкуренция и возникают монополисты. Это вызывает взволнованность у азиатских регуляторов», — сообщил газете ВЗГЛЯД Юрий Ким.

Помимо этого, никто не вредит фирмам вест наблюдение за людьми. «Например, если вы напечатайте в известии слово «бомба», то вполне вероятно, что за вами будут наблюдать», — говорит специалист.

«Есть еще она неприятность, которая сопряжена со посторонними атаками взломщиков, — дополняет специалист «Инвесткафе» Юлия Кокорева. — Взлом одного обслуживания автоматом предоставляет доступ к информации на другом. Обычно, такие базы можно очень дорого реализовать соперникам бизнесменов».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий