4 спорных результата распространения независимых электромобилей

Предполагается, что распределение спортивных независимых автотранспортных средств существенно понизит выбросы оранжерейных газов, пробки на автодорогах, траты на оберегание. Например, является, что они позволят ликвидировать 90 % ДТП, сопряженных с оплошностями вождения. Об этих результатах довольно часто рассказывают, однако есть и менее тривиальные полезные эффекты.

 Концепт электрического целиком независимого внедорожника Ниссан IMx с дальностью езды не менее 600 км

Концепт электрического целиком независимого внедорожника Ниссан IMx с дальностью езды не менее 600 км

«Электромобили в купе с автопилотом и регулярным включением доведут к существенным переменам в том, как мы странствуем, — полагает младший президент консультационной компании CDM Smitty Эдуард Риган (Eddie Regan). — Сведение этих трёх частей предоставит огромное влияние и будет оказывать влияние на решения людей о том, как они странствуют, и планируют ли быть владельцами автомобилей».

Критическим фактором на пути к новой эпохе автотранспорта будет возникновение авто с 5-м уровнем автопилота — другими словами автомашин, способных целиком обходиться без автолюбителя и двигаться без географических ограничений. Когда это произойдёт, со слов г-на Ригана и прочих специалистов, выступавших на прошедшей в эти дни пресс-конференции в Чикаго, мы столкнёмся с некоторыми значительными сторонними результатами.

 Автопилот в электромобилях Тесла пока неидеален

Автопилот в электромобилях Тесла пока неидеален

Машины будут действовать продолжительнее

За счёт понижения числа передвигающихся компонентов в электрокарах и неимения бензинового двигателя, надеющегося на энергию взрывов, они, как предполагается, будут служить намного продолжительнее. По словам г-на Ригана, они сумеют додержаться в 5 раз продолжительнее: «Спортивные транспортные средства уменьшат рабочие траты и повысят срок эксплуатации независимых автотранспортных средств, вероятно, до 1150 миллионов км вместо приблизительно 240 миллионов км сегодня. При этом арендное применение авто сделает их не менее результативными. Вместо того, чтобы находиться без дела на протяжении 95 % времени, эти транспортные средства будут применяться на протяжении 50 % времени или более».

Но пока в данном выводе есть значительная ложь: одним из главных и, тотчас, наиболее дорогостоящих частей электромобилей считаются батареи, срок эксплуатации которых в настоящее время сравнительно низок.

 В новом седане Киа Сид применяется автопилот только 2-го значения

В новом седане Киа Сид применяется автопилот только 2-го значения

Переносимость будет намного выгоднее

Новая экономика подстегнёт падение цены перевозки, причём крупнейший эффект будет достигнут за счёт пропадания автолюбителя. «Крупнейший рывок предполагается с возникновением автопилота 5-го значения — он позволит вывести автолюбителей, работающих на огромную сеть арендуемых авто. Вчера на плату труда автолюбителя при функционировании занятий такси вроде Uber уходит больше 2-ух третей расходов пассажиров. В общем же распределение новой экономики может понизить стоимость проезда в такси намного».

Но и в данном выводе не рассматривается, что распределение электромобилей серьёзно повысит употребление электрической энергии в городах, что к тому же увеличит стоимость электроснабжения, и простимулирует сооружение свежих теплоэлектростанций, сжигающих большие объёмы горючего. Потому бережливость может окончиться на исключении потерь на плату труда автолюбителя.

 Автопилот «Yandex'а» пока несовершёнен, впрочем и может двигаться по обрушенным снегопадом и стоящими авто тесным улицам Города Москва

Автопилот «Yandex’а» пока несовершенен, впрочем и может двигаться по обрушенным снегопадом тесным улицам Города Москва

Взаимодействие с машинами будет больше похоже на работу со телефоном

«Ваша автомашина больше не будет автомашиной, — заявил вице-президент Advanced Mobility Group из Сан-Франциско Хабиб Шамсху (Habib Shamskhou). — Это будет ещё одно устройство».

Отношение к авто в дальнейшем будет сродни отношению к телефону либо компьютеру. По словам г-на Шамсху, такие компании, как Фейсбук*, Google и Эпл, заинтересованы в независимых автотранспортных средствах совсем не из-за того, что планируют реализовывать машины. Они претендуют на 14 % времени людей, которое сегодня теряется напрасно на пилотирование: «Когда вы садитесь в автомашину, они планируют, чтобы вы пустили соцсеть, потоковую службу либо другой их сервис».

 В автопилоте Uber будут применяться технологии Nvidiа

В автопилоте Uber будут применяться технологии Nvidiа

Прощай, асфальт

Конкретное уменьшение необходимости в площадях для стоянок и автомобильных парковок обозначает, что значительно меньше земли в городах необходимо накрывать асфальтом, и в общем будет меньше пустых пространств. «Асфальт страшен, — считает зодчий Маршалл Браун (Marshall Brown) из Технического факультета штата Иллинойс. — Он безобразен. Он отрицательно оказывает влияние на экологию, и он повсюду, в особенности из-за нужды людей в парковках. Так так как? В дальнейшем конструкторам придётся меньше размышлять о пространствах для авто парковки авто, данный вопрос будет куда менее резким. Меня утешает, что мы сможем освободиться от 30 % асфальта в муниципальных агломерациях».

* Внесена в список публичных соединений и верующих организаций, в отношении которых трибуналом принято вошедшее в легальную мощь решение о ликвидации либо запрете работы по причинам, предположенным Государственным законодательством от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий