14fb7b9b

Портал DISTREE Russia 2018 разрешил провести тыс встреч предпринимателей

В городе Москва прошёл 15-ый ежемесячный портал для IT-канала DISTREE Russia, в масштабах которого прошли тыс встреч представителей не менее 50 технических марок с около 300 начальниками ведущих отдельных организаций, реселлеров, официальных дилеров, поставщиков услуг и партнёканал по каналу. При помощи веб-сайта портала любой участник сумел загодя оформить персональное расписание, чтобы позвать вероятно причастных партнёканал.

В первый раз в масштабах портала в заключительный день прошёл особый экскурсионный тур для дилеров, рассчитывающих представить свежие продукты на рынке России.

Платформа события включала семинары и демонстрации, в первый раз на портале состоялась конференция GameChangers. Представители GfK, Intel, KEENETIC, Lenovo, DNS, Yandex.Маркет и Goods.ru сообщили о своём видении новых тенденций на IT-рынке в общем и в канальной экосистеме например.

В итоге электронного голосования были установлены чемпионы сессии «Убедить за 60 сек». Ими стали Modecom («Самая лучшая демонстрация»), Q-Cyber(«Самая лучшая инновация») и Navitel («Самый лучший внешний вид продукта»).

Фредерик Симард (Frederic Simard), генеральный директор DISTREE Russia, рассказал: «Мы намерены поблагодарить всех участников портала, включая интернациональные марки, которые в первый раз выходят на рынок России, и вендоров с сформированным областным каналом реализаций. DISTREE Russia помогает им на любом раунде формирования канала сбыта, предоставляя платформу для связи с партнёрами в двух секторах — B2C и B2B». Он сказал, что начата адаптация к порталу DISTREE Russia 2019.

Золотым спонсором портала стала организация Modecom, серебристыми спонсорами: KEENETIC и TOTOLINK. В роли партнёканал портала выступили компании GfK, Merlion, Lenovo, APKIT, CONTEXT и прочие.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий