Организация Даймлер продемонстрировала на событии, прошедшем на гоночном треке Portland International Raceway в Портленде (США), 2 грузового автомобиля с целиком электроприводом, которые будут производиться под принадлежащим германскому производителю автомобилей брэндом Freightliner. Это тросёлый грузовой автомобиль Freightliner eCascadia для транспортировок по эстакаде с ходовым запасом от одного заряда аккумулятора 250 миль (402 км) и менее большой Freightliner eM2 с дальностью пробега от одного заряда аккумулятора 230 миль (370 км), созданный для выполнения региональных поставок.

Freightliner eCascadia
Германский изготовитель, наиболее знаменитый благодаря машинам класса люкс Мерседес-Бенц, также считается самым крупным во всем мире изготовителем грузовых автомобилей. В 2018 году он будет проверять парк из 30 грузовых автомобилей eCascadia и eM2 с заказчиками, намечая начать изготовление свежих модификаций в 2021 году. Даймлер также сделает экспериментальный центр для подготовки независимых грузовых автомобилей в Портленде в добавление к имеющимся субъектам в Штутгарте (Германия) и Бангалоре (Индия).
Freightliner eCascadia
В 2018 и 2019 гг. отделение грузовиков Даймлер инвестирует в изучения и подготовки не менее 2,5 млн euro, при этом около 20 % данной суммы будет нацелено на электрификацию, подготовку подключённых автотранспортных средств и технологии независимого вождения. Команда E-Mobility Group будет заниматься типизацией элементов и платформ для электрификации марок германской компании.
В добавление к 2-м свежим спортивным грузовым автомобилям брэнда Freightliner организация Даймлер также ведет в 2018 году испытание на муниципальных трассах электрического грузового автомобиля Мерседес-Бенц eActros, многочисленное изготовление которого начнётся в 2021 году. Но среднетоннажный электрогрузовик Фусо eCanter для транспортировок в городке в настоящее время проходит проверки в Манхэттене.