Государственный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) обнародовал ориентировочный отчёт о изучении катастрофы с летальным концом, приключившейся с электрокаром Тесла Модель X 23 мая в Калифорнии.
.750.jpg)
Следствие доказало известие Тесла о том, что перед катастрофой электрокар продвигался на автопилоте. 38-летний автолюбитель, который погиб в скором времени после катастрофы в клинике, не содержал руки на руле за 6 сек до инцидента, впрочем за 15 секунд до ДТП обрел 2 зрительных и одно голосовое предостережение о потребности сделать это, когда убрал руки с руля.
KTVU / Associated Press
Данные рекордного издания, отреставрированные NTSB, демонстрируют, что за 8 сек до катастрофы авто следовал за иным авто, двигаясь со скоростью 65 миль в час (105 км/ч). Минутой позднее Модель X начал крутить налево. Потом автомашина, за которой продвигался электрокар, ушла в сторону, в связи с чем Модель X повысил скорость с 62 (100 км) до 70,8 миль/ч (114 км/ч). Перед столкновением электрокара с бетонированным разделом не установлено усилий торможения либо перемещения руля в сторону от препятствия.
Тесла отказалась прокомментировать отчёт NTSB, впрочем ещё в начале марта рассказала, что автолюбитель не старался задерживать либо сделать действия, чтобы избежать столкновения.