Издательство Фокус Хоум Interactive продемонстрировало незначительный кусок настоящего игрового процесса хоррора Call of Cthulhu, проектируемого студией Cyanide.

Так вот, нас ждёт примесь хоррора и рольный игры. Из 9-минутного ролика становится понятно, что с позиции инженеры Call of Cthulhu более всего похожа на квест от первого лица. Базой проекта будет изучение игрового мира, сбор улик и продвижение по сюжету, пораженному на некоторые главы. Со слов творцов, сам порядок следования заданий линеен, но стандартный сюжет будет иметь только несколько главных переломных факторов. Однако вот внутри любой главы у игрока будет большая независимость действий.
Как и очень многие создания Говарда Лавкрафта, которые стали источником воодушевления для Cyanide, история начнётся как обыкновенное следствие некоего инцидента, однако скоро оно отойдёт на 2-й план. Главный герой будет равномерно впадать в полоумие от случающихся вокруг страхов, но его главной целью будет сохранение своей жизни. По мере прохождения будем считать подсказки, разные диалоговые субъекты, решать простейшие головоломки.
Нелинейность зависит не только лишь от принимаемых решений, но также и от умений персонажа. Здесь на первый план и выходит ролевая система: например, определенные обстановки будут регулироваться при хорошем уровне атлетики, при помощи скрытности либо иных навыков. Развить любой дар можно 2-мя маршрутами: первый — приобретение опыта за продвижение по сюжету, 2-й — установление объектов, дающих вам эксклюзивные способности.
Главным героем ужастика считается личный детектив Эдуард Причал, пошедший на полуостров Даркуотер в целях выяснить таинственную гибель художницы Сары Хокинс. Равномерно ориентируясь с инцидентами и поглубже окунаясь в следствие, Эдуард будет всё намного чаще думать о своём психологическом состояние здоровья, так как случающиеся вокруг мероприятия делаются всё не менее умопомрачительными. Пресс релиз рассчитан на данный год, в перечне платформ числятся PlayStation 4, Xbox One и ПК.