Мастерская Panic Button убеждена, что в скором времени Nintendo Switch сумеет приобретать мультиплатформенные релизы синхронно с PlayStation 4 и Xbox One. И сообщила о том, что действует над следующим портом для смешанной приставки.

Мастерская Panic Button израсходовала 6 лет на работу с железом Nintendo Switch, включая технологии начальных исследований, и произвела для приставки DOOM и Rocket League, но в скором времени также выйдет её шлюз Wolfenstein II: The New Colossus. «Bethesda с DOOM и Wolfenstein II продемонстрировала, что можно расположить AAA-игры на это железо», — заявил Адам Крайтон (Адам Creighton), генеральный директор подготовки и акционер студии Panic Button.
DOOM на Nintendo Switch обрела позитивную оценку (и в том числе от Диджитал Foundry), но Panic Button после релиза проекта помогла добавить абонентский порядок и помощь администрирования перемещениями. «ZeniMax [Media] была очень довольна откликами», — заметил Адам Крайтон.
Wolfenstein II: The New Colossus, которая выйдет в данном месяце на Nintendo Switch, для создателей была тестированием иного семейства. «Мы продвигаем двигатель вперёд. Мы пробуем сдержать все эти зрительные результаты. И гордимся тем, что сделали, — заявил Адам. — Сейчас игра копируется при частоте 30 сотрудников за секунду с неустойчивым разрешением и сохраняет регулирование перемещением, которое было улучшено, в связи с тем что проектировалось для DOOM». Так как Wolfenstein II: The New Colossus сохраняет перестрелку с 2-ух рук, создателям понадобилось позаниматься с реализацией этого элемента администрирования.
Wolfenstein II: The New Colossus выйдет на Nintendo Switch 29 июля. Но какой шлюз от Panic Button на консоль следующим, нам остаётся пока лишь раскидывать мозгами.