14fb7b9b

Вольво показала яхту с функцией независимой швартовки

Пришвартовывание яхты требует большого искусства от яхтсмена, в связи с тем что если что-нибудь пойдёт не так, результаты неправильного манёвра могут быть очень дорогостоящими.

Организация Вольво Penta, входящая в Вольво Group, сделала технологию независимого причаливания, которая позволит сделать причаливание яхты к краю даже там, где ни один мореплаватель не должен бы допустить. Система, спроектированная «дочкой» Вольво, специализирующейся на производстве моторов и океанского снаряжения, создана для администрирования судном с учётом требований атмосферы.

Вице-президент Penta Бьёрн Ингемансон (Björn Ingemanson) заявляет, что данная система, способная придавать исправления в режиме настоящего времени в перемещение яхты с учётом ветра и наплыва, «может сделать ощущение, что море недвижимо». Невзирая на это организация сообщила, что независимая система не создана для работы без нашего наблюдения.

Система независимого причаливания Вольво Penta была в первый раз показана в процессе шведского раунда автогонки Вольво Ocean Race в Гётеборге, где швартовались гоночные трибунала. Яхта Вольво Penta приблизилась к причалу между 2-мя яхтами Вольво Ocean 65, отдаление между которыми составляло всего 72,6 фута (22,1 м). Судя по видео, командир просто пускает технологию, а потом смотрит за тем, как судно собственноручно причаливает в условиях достаточно урезанного места.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий