14fb7b9b

Краткий обзор партнерских сетей

Любой обладатель бизнеса нацелен на развитие и масштабирование. Для привлечения свежих клиентов и удержания старых задействуются все вероятные телеканалы рекламы и продвижения, как в офлайн -, так и в онлайн-пространстве.

Все меньше компаний-рекламодателей предпочитают affiliate-маркетинг в роли канала продаж, который обосновал собственную результативность на примере больших интернациональных и локальных марок. Оплата происходит за точное “целевое” действие, из-за этого и наименование у такой бизнес модификации “CPA — cost per action” — оплата за действие.

В данном бизнес-процессе принимают участие 3 работающих лица: Рекламодатель — онлайн-магазин или онлайн-платформа — сторона, корыстолюбивый в продвижении собственного брэнда, в рекламе в сети-интернет и получении от этого точного итога (идеальный заказ товара или услуги, поставленное приложение, и т.д.).

Целевое действие выбирается рекламодателем самостоятельно, исходя из его стратегии и направления масштабирования бизнеса. Вебмастер — человек или компания, которые имеют телеканалы продвижения (портал, сайт, ютуб-канал, веб-сайт, программы лояльности, кэшбек-сервисы или агрегаторы купонов и промокодов и т.п.) с своей публикой.

Вебмастер помещает информацию о рекламодателе на собственной площади и приобретает комиссию за целевое действие, которое сделал клиент его площадки.

К примеру, вебмастер сообщил про свежее приложение и “смотивировал” собственную публику его установить. Чем больше абсолютных целевых действий (в этом образце — агрегатов дополнения), тем выше заработок.

Партнерская сеть — платформа, которая предлагает инструменты для результативного партнерства в системе affiliate-маркетинга, и считается гарантом сквозного и открытого партнерства обоих сторон.

Партнерская сеть играет функцию трекинга целевых действий, правильной их атрибуции и позволяет работать как и одному человеку или незначительным и средним фирмам, так и большим фирмам — вебмастерам с великанами online-пространства: такими марками как Booking, AliExpress и т.д.

Вся «операционка» укладывается на партнерскую сеть: подписание соглашений, интеграция, трекинг целевых действий, атрибуция, выплаты – все эти цели постановляет партнерская сеть.

Какой бы распространенной площадкой не обладал вебмастер или какие бы огромные расчеты не вносил в продвижение рекламодатель, зачастую как раз от выбора платформы, на которой будет выходить работа, находится в зависимости итог. Основная цель партнерской сети — помогать расти и тем, и прочим.

Как мы увидим ниже, не все СРА-сети предлагают одинаковые инструменты для работы, помощь компаньонов и их обучение (а очень многие этого не выполняют вообще).

Мировой опыт демонстрирует, что в настоящее время все действия нацелены на облегчение и уют. Более удобно пользоваться одним обслуживанием для работы, который соединяет внутри себя весь нужный перечень возможностей, чем 10 различными дополнениями, в любом из которых будет по одному прибору.

У большинства у нас есть телефоны, мы не имеем вместо них с собой махровую книгу, калькулятор, фотоаппарат еще большое количество объектов. Также и с партнерскими сетями.

Давайте разберем, что могут предложить различные СРА-сети для работы и на что стоит обратить свое внимание. Admitad Интернациональная компания Admitad базируется в Германии 1 ноября 2009 года.

Формальный старт похожей платформы прошел 1 мая 2010 года после 7 лет подготовки. С Admitad сотрудничают не менее 1 700 рекламодателей, на веб-сайты и мобильные дополнения которых каждый день притягивают не менее 5 000 000 целевых переходов не менее 618 200 вебмастеров.

Знакомство с платформой. После регистрации в партнерской сети для вебмастера является доступен следующий перечень возможностей: инструменты для работы ассортимент программ подходящих к выбору статистика деньги, где можно посмотреть собственный баланс и заработок новостная платформа с важной информацией.

Если вы начинающий вебмастер без огромного опыта, прежде всего обратите свое внимание на заполнение веб-сайта, центр помощи и содержание обучения на базе.

Одной из основных отличительных черт Admitad считается содержание своей академии, в которой можно отыскать рекомендации, на что «лить трафик» через месяц, выяснить про свежий аппарат и удачные кейсы, или научиться делать лендинг.

Наряду с учебой, можно представляться с приборами платформы и подходить к работе с партнерскими платформами в оптимальном вам разделе.

Инструменты, рекомендуемые Admitad, существенно помогут облегчить работу вебмастерам в разных назначениях: Официальное браузерное продолжение для Google Chrome для создания партнерских сносок в 1 клик на веб-сайте рекламодателя.

Admitad Extension (версии и Pro) в поисковой выдаче продемонстрирует, у каких веб-сайтов есть партнерская программа, даст доступ к смотрению всех работающих скидок и промокодов рекламодателя в расширении и вероятность делиться ими в соцсетях.

Admitad Bot — бот для Tелеграмма, который создает и рассматривает партнерские сноски (deep links) с телефона или любого иного устройства. Демонстрирует Hot Products на AliExpress и открывает доступ к не менее чем 30 000 рекламодателей во всем мире.

Оборона от AdBlock — Cookie Checker (или просто script, который без проблем встраивается в код веб-сайта) предложит клиенту выключить AdBlock.

Агентские офисы — Getuniq дает возможность качественно улучшить и делить расчет рекламных кампаний между всеми большими маркетинговыми сетями (google, яндекс, вк и т.д.) Эксклюзивные промокоды — промокоды, сформированные для некоторого вебмастера.

Особой отличительной чертой этого продукта считается вероятность работать с онлайн-магазинами без партнерской сноски. Регистрация заявок осуществляется по наименованию промокода. Если Вас интересуют бинарные партнерки рекомендуем сайт bestspartners.com.

Разные инструменты сопряженные с сносками — сюда входит и тестер, для проверки корректности реферальных сносок, Deeplink-генератор, сервис сбора битых сносок (проходы по которым не дают денежных средств, сервис сообщает про это), Shortlink, который обращает короткие сноски в малогабаритные, Moneylink — обращает стандартные сноски на вашем сайте в партнерские.

Пропащие предзаказы — если вы находите, что предзаказы неправильно отвергнуты или не засчитаны технологией, формируйте заявку и предзаказы пройдут особую проверку. Интеграция с Google Ads — можно настроить отправку конверсий в аккаунт Google AdWords.

Когда накопятся данные, вы можете подключить автоматические стратегии AdWords для оптимизации стоимости конверсии. Начинающим не следует пугаться такого огромного контраста инструментов.

Для того, чтобы в них разобраться, в Академии Admitad найдутся все нужные материалы, всего лишь надо предоставить несколько времени на знакомство.

Такие же, кто в СРА-маркетинге не первый день, воспримут эти технологичные решения по преимуществу. Salesdoubler (партнерская сеть, специализирующаяся на микрофинансах (UA и WW) и FMCG. Предельно оптимизирована под российский трафик) Привычно расписываемся на базе (не займет больше 5 секунд) и представляемся с заполнением веб-сайта.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий