Fallout: New Vegas почти выкарабкалась из укрытия, в котором его задерживала в течение нескольких лет Obsidian Entertainment.
Пара благожелателей, со ссылкой на свежий номер английского PC Gamer, коротко сообщила, что стоит ждать от нового Fallout. Информация казалось бы формальная.
В Fallout: New Vegas будет «хардкорный» уровень трудности. Различий от Fallout 3 не так уж много – к примеру, игроку надо будет питать и подогревать собственного персонажа (и делать это периодически, чтобы он не сдох от жажды либо голода), излечение будет действовать на царапины не сразу и тому подобное. К тому же, обычный уровень трудности лишен всех этих «реальных» заморочек.
Сюжет вертится вокруг Новой Калифорнийской Республики, граждан Нового Вегаса и «Легиона Цезаря». Это 3 стороны инцидента, которые будут сражаться за власть на безлюдных горизонтах. Основа НКР размещена в интернациональном аэропорте МакКаррэна, «Кесарь» проживает где-то в Вегасе, а супер-мутанты находятся в месте, которое назвали «Ярко-черной Горой» (White Mountain).
В издании Вегас был представлен только в качестве концепт-арт. Город достаточно солидно пострадал от ядерной бомбежки, однако в общем — смотрится он лучше, чем иные технократические руины. Даже небоскребы остались непочатыми!
Главный герой – не иммигрант из укрытия. Он просто путешественник, которому кто-то крайне великодушный дал Pip-boy. Предыстория такая — нас забросили среди пустоши погибать, а добрый бот (тот, из трейлера) выкопал полумертвое тело и выручил нашего богатыря.
В игре есть воспроизведенная по старым рисункам преграда Гувера, которая и будет наделять «Свежий Вегас» электричеством. Мутировавшие ящерицы, которых во вселенной Fallout нежно кличут «Геко», возвращаются и будут разгуливать по пустошам. Супер-мутанты также есть в Fallout: New Vegas – в их рядах сейчас в наличии и девушки.
Будет технология репутации, которая будет вместе уживаться с кармой персонажа.
Скиллы будут значительно больше оказывать влияние на диалоги. К примеру, в случае если ваш персонаж специалист в послании со взрывчаткой, то он может вделать немного слов в диалог, как-нибудь сопряженный с динамитом, минами либо бомбами.
Распоряжаться партнерами будет легче – будет простое коммерческое меню с указами вроде «Стой», «Следуй за мною» либо «Нападай».
Знание «Торговля» сейчас можно использовать не только для понижения расценок в супермаркетах, но также и для увеличения премии за сделанный квест. У оружия близкого поединка будут свежие действия и атаки в режиме VATS. Двигатель в игре применяется такой же, что и в Fallout 3 – с незначительными зрительными переменами. На снимки экрана из Fallout: New Vegas можно посмотреть тут.