Концерн СТС Media 16 января пустил телевизионную соцсеть «Видеоморе», которая соединяет внутри себя качества стандартной соцсети и видеохостинга.
Концерн СТС Media 16 января пустил телевизионную соцсеть «Видеоморе», которая соединяет внутри себя качества стандартной соцсети и видеохостинга. Про это пишут «Ведомости».
Образование своего видеохостинга, со слов управления СТС, обосновано прежде всего денежными основаниями. Раньше текст СТС Media был официально доступен на веб-сайтах Tvigle.ru, Zoomby.ru, Ivi.ru, Youtube, работающих с некоторыми каналами. При этом обладатель прав — СТС Media — приобретал только часть отчислений от рекламы, которая находилась до и после видеороликов.
«Для чего давать часть прибылей на развивающемся рынке, в случае если образование собственного видеосервиса стоит не очень дорого, — рассуждает генеральный директор СТС Media Антон Кудряшов. — Мы хотим стать руководителями, однако при этом продолжим применять все оптимальные формы движения текста в интернете и не отрекаемся от работы с компаньонами».
В настоящее время на веб-сайте Videomore.ru возможна лишь часть текста канала СТС — это телесериалы «Ранетки», «Папины дочки», телешоу «Даешь молодежь», «6 сотрудников», «Видеобитва», платформа «Истории в элементах» и прочие. С течением времени ожидается добавить на веб-сайт весь текст канала, в том числе так именуемые «catch up» — новые серии сериалов и выпуски программ.
Об отличительных чертах веб-сайта Videomore.ru как соцсети никаких деталей не докладывается.
СТС стал первым каналом, который принял решение дать в сеть интернет весь собственный текст. По сведениям «Ведомостей», над стартом своего видеохостинга действует также концерн ВГТРК. Часть видео-контента «Первого канала» выложена в открытом доступе на формальном веб-сайте канала.