14fb7b9b

«Гугл» раскроет кабинет в Киеве

«Гугл» Компания «Гугл» хочет закрепить собственные позиции на рынке интернет-рекламы на Украине. Для начала в 2016 году организация раскроет полновесный кабинет в Киеве.

Интернет-корпорация «Гугл», которая обладает самой распространенной в Сети-интернет поисковой машиной, увеличивает собственное наличие на Украине. Организация раскрыла немного должностей консультантов по работе с заказчиками в России. До сегодняшнего дня одним человеком, представляющим интересы «Гугл» на Украине, был Д. Шоломко. С недавних времен он занял позицию областного консультанта по формированию бизнеса «Гугл».

Как было обнародовано «Занятию», организация приняла решение увеличивать собственное наличие в России в связи с серьезным подъемом коммерческого сектора рынка интернет-рекламы. В эти дни «Гугл» пустила сервис гривневых расчетов для рекламодателей за услуги коммерческой рекламы AdWords. Компания также хочет запускать на Украине и прочие сервисы, работающие во всем мире. Тем не менее, Д. Шоломко пока не конкретизирует, какие конкретно.

То, что основное внимание «Гугл» в настоящее время сосредоточено на онлайн-рекламе, логично. Данный сектор увеличивается наиболее активно сравнивая с иными вариантами рекламы. По анализам Всеукраинской маркетинговой коалиции, в 2009 году рынок интернет-рекламы повысился на 45% и составил 145 млрд. гривен. Специалисты предсказывают, что по результатам 2014 г он увеличится еще на 40%, одолев уровень в 200 млрд. гривен.

Сегодня «Гугл» считается одним из лидеров рынка онлайн-рекламы во всем мире. Главными покупателями услуг компании считаются онлайн-бизнесы — интернет-аукционы, коммерческие площадки, соцсети.

В организации по традиции не называют размер заработков, принятых от действия на Украине. Основной соперник компании на нашем рынке — «Yandex» — также держит собственные финпоказатели в тайне. В эти дни было обнародовано только то, что виток российского «Yandex’а» в 2009 году вырос на 34,5% в гривне.

«Как и в РФ, огромную часть заработков нам приносит коммерческая реклама. В течение года ее часть в нашем витке стала больше еще на 2% и превзошла 88%», — сообщает гендиректор организации «Yandex.Украина» Сергей Петренко. Представители организации выделяют, что коммерческая реклама доказала собственную стойкость в роли бизнес-модели. В процессе кризиса очень многие рекламодатели избрали как раз ее среди всех маркетинговых средств. Коммерческая реклама дает возможность безжалостно контролировать расчет и адресована самой корыстолюбивый части публики. Потому даже те рекламодатели, которые были обязаны уменьшить маркетинговые расчеты, обходились к «контексту».

«Изобретение «Гугл» российского кабинета смотрится вполне здравым шагом. Российские рекламодатели, бесспорно, всегда выигрывают, когда организации открывают локальные кабинеты реализаций. В особенности если говорить об обработке бумаг с учетом регионального законодательства, помощи в выполнении маркетинговых кампаний и быстром решении неприятностей. Запуская бизнес «Yandex’а» на Украине в 2005 году, мы для начала раскрыли кабинет реализаций», — объясняет Сергей Петренко.

Компания «Гугл» базируется в 1998 году. Прибыль организации по результатам 2008 года составила $21,8 млн. Число служащих компании составляет 19,8 млн. человек.

Коммерческая реклама — это текстовая реклама, которая представляется по ключам при функционировании с поисковиками.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий