Феррари продлит договор с Фелипе Массой

От: raven000
14fb7b9b

Феррари,F10

Влиятельный английский корреспондент Марк Хьюз объяснил это решение…

Марк Хьюз: «Во время автогонки в Корее Фелипе Массу просили не нападать Фернандо Алонсо. Возможно, его инженер Роб Смедли показал всю собственную выдержанность, чтобы не сообщить: «Фелипе, Фернандо медленнее тебя» — в полярность досадной реплике, сказанной им в Хоккенхайме в 2010-м. Бразильский гонщик пришел к прежний фигуре, которую ему не получалось показывать в заключительные 3 года, после того, как он обрел солидные травмы в Венгрии в 2009-м.

В 2-ух заключительных автогонках Масса был аналогичным, как в 2007-2009 – оперативным, размеренным и безукоризненным. С того времени прошло очень много времени, а сейчас все говорит о том, что он повернул ту страничку, и к нему снова пришла убежденность. Решение продлить с ним договор на 8-ой год стало для команды не менее оптимальным, чем находить иные виды.

Гонщик, который в 2008-м выиграл чемпионский титул, мог достигать минимума от автомашины в квалификации, и регулярно добавлял в убежденности, что позволяло ему вести красивые обгоны, как в истории с Хэмилтоном по наружному радиусу в борьбе за первенство на первых секундах венгерской автогонки в том году. Его образ – позже затормаживание с предельным сбережением скорости в повороте даже на автомашине с недостающей поворачиваемостью. Он не сражался с ней, а приспособился. Фелипе был воином со надежной скоростью – ошеломляющий гонщик.

Потом случился тот пугающий конфликт, когда пружина из другой автомашины попала ему в голову. Следующие 3 года были блеклыми. Впрочем после возвращения в Бахрейне в 2010-м он характеризовался в 1-м ряду, в автогонках ему не хватало устойчивости, а скорость являлась только эпизодически. После возвращения его ожидал свежий партнер – Фернандо Алонсо – свежий амулет Феррари, пилот, способный повести за собой команду.

Трудно сообщить, что больше оказало влияние на Массу – результаты травмы либо психическое поражение от Алонсо и изменившееся отношение со стороны команды, которое ослепительное обнаружилось в Хоккенхайме. Результаты даже незначительных поражений головного мозга непредвиденные. Типические признаки – проблемы с концентрацией и оценкой обстановки. Но довольно часто эти результаты проходят, а прежние способности можно восстановить. Свежие части головного мозга обучатся тому, что до того делали иные, а испорченные нейроны заступятся свежими. Вероятно, у Фелипе данный процесс занял 3 года, потому ему понадобилось настолько много времени, чтобы прийти к прошлой фигуре.

С иной стороны, огромное значение для скорости пилота имеет его убежденность в своих силах, даже если на физическом уровне ничего не поменялось. После перспективной 2-й половины года 2011 года, когда между шагами в Венгрии и Корее он 4 раза из 6 обогнал в квалификации Алонсо, начало первенства 2012 года выяснилось катастрофичным. Самой низкой точкой стал раунд в Малайзии, где после серии погрешностей Масса финишировал пятнадцатым в автомобиле такой же автомашины, на которой Алонсо выиграл гонку.

Роб Смедли, работающий с Массой с 2006 года, говорит, что та автогонка стала поворотным фактором: «Мы очень много обсуждали и подвергали анализу ту гонку. Подробно разобрав все моменты, мы осознали, что причиной была серия погрешностей, а не нехватка скорости. Мы можем были отработать данную гонку снова, и в следующие дни очень много времени провели на симуляторе. Над точной неприятностью необходимо работать две-три автогонки, до того как действия будут доведены до автоматизма. Потом мы начинаем работать над другой слабостью и тому подобное. Считаю, ему было трудно осознать и взять, что у него имеется слабые стороны, а не просто размышлять, что к нему неправильно относятся».

В Корее Фелипе сообщил: «Если откровенно, я ощущаю, что стал намного мощнее. Я всё делаю правильно, пилотирую не менее автоматом, чем до того, и в настоящее время удовлетворен собственной конфигурацией. . Когда пилот не приобретает наслаждения в автомобиле, пускай даже это самая лучшая работа во всем мире, он ощущает себя не самым лучшим стилем. В настоящее время картина поменялась. Я как и раньше понимаю, как ездить оперативно и как работать с машиной». Понимание данного было одним из шагов к возвращению прежний формы.

Но не надо считать, что он неожиданно стал стремительней Алонсо. Особенности образа Фернандо такие, что в поворотах он перегружает наружное ведущее колесо, что может привести к стремительному сносу резину, так это и было в Корее, в то время как натуральный образ Массы разрешил продлить жизнь покрышкам. Но также и до данного раунда Масса был близко сзади. В Сузуке и в Корее у бразильца появились неприятности в квалификации – в Японии он не сумел прогреть ведущие покрышки до рабочей температуры, а в Йонаме в конце не сумел скопить оперативный круг. Все-таки, в 2-ух прошлых автогонках он был очень похож на прошлого Массу.

Еще чересчур рано и никто не серьезно не ожидает, что Масса сумеет бросить вызов Алонсо в борьбе за первенство в команде. Но тот Фелипе Масса, которого мы видели в 2-ух прошлых автогонках, может без проблем оправдать собственное наличие в команде. Обосновываясь на том, как сначала формировался его год, до данного этапа, возможно, мы не могли данного сказать».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх