Ремонт Citroën C5 в Москве

От: raven000

Это первый внедорожник, который Ситроен сделал на своем уникальном автошасси. Так как C4 Аиркросс считается вывернутой модификацией авто Мицубиси ASX. А в базе модификации С5 Аиркросс находится модульная базе EMP2, при этом в первый раз для автомашин Ситроен будет использован смешанный привод на все колеса. Можно было бы сделать возражение, что такую платформу применяют Пежо 3008, Пежо 5008 и DS 7 Crossback, но Ситроен довольно основательно различается от любого из этих авто.

Прежде всего, габаритами. C5 Аиркросс крупнее, чем Пежо 3008, его колесная основа (2730 миллиметров) на 56 миллиметров больше, и приблизительно на столько же длиннее кузов (6,1 м). Впрочем, 8-местный Пежо 5008 еще более (колесная основа 285 миллиметров), но в его зале находятся 3 ряда сидений, а Ситроен остался 5-местным и гарантирует самый обширный обратный диван в классе совместно с багажником на 492 л. Спина заднего дивана регулируется по склону, поэтапные секции спинки можно добавить дистанционно при помощи кнопок в багажнике.

А во-вторых, C5 Аиркросс стал первым авто, оборудованным подвеской Progressive Hydraulic Cushions. Достаточно неловкое наименование должно намекать, что из себя представляет автошасси считается наследником известной гидропневматической подвески Hydractive, от которой французы отказываются по финансовым суждениям. Если вам нужен качественный ремонт citroen c5 загляните на сайт alarmotors.ru.

В общем-то на смену собственной гидропневматике Ситроен спроектировал технологию Актив Scan Suspension, которая появилась на кроссовере DS 7 Crossback. Она применяет переднюю камеру, чтобы узнавать выпуклости и поменять твердость амортизаторов в режиме настоящего времени. Однако Progressive Hydraulic Cushions организована по-другому, в ее базе — как бы не менее элементарные инертные рессоры, однако они обеспечены особыми гидромеханическими ограничителями хода вместо обычных пластиковых демпферов. Практически получилось 3 амортизатора в одном. Основной действует при незначительных движениях подвески и потому может иметь невысокое противодействие, чтобы гарантировать предельную кротость хода. А от твердых ударов в середине отбоя и сжатия его страхуют именно особые гидравлические буферы: благодаря им C5 Аиркросс гарантирует высокую энергоемкость на плохой проезжей части.

Ситроеновцы убеждают, что такая технология не поразит маневренности, но в процессе шанхайской демонстрации о водительских ценностях и подвозном характере французы заявляли недостаточно. Основное в данном авто — уют, потому C5 Аиркросс оборудован усовершенствованной звукоизоляцией, двухслойными стеклами, ведущими сидениями с 8-ю интегрированными пневмокамерами и функцией массажа, и технологией наблюдения за качеством воздуха в зале, которая автоматом включает рециркуляцию.

Все-таки это не навредило Ситроену сообщить C5 Аиркросс самым производительным авто в истории марки. Речь, разумеется, о смешанной версии, у которой бензинной турбочетверке 1.6 THP (200 л.с.) помогают мотор-генератор и автономный электрический мотор на задней оси, а итоговая производительность достигает 300 л.с

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх