Вся правда о новом двухэтажном поезде СПб-МСК

От: raven000

Кинотеатр стартует с вешалки, а странствие на поезде стартует с вокзала. А вокзал стартовал с большой, замкнувшейся, мегапробки на площади Восстания. Подозреваю, что она напрямую сопряжена с множеством поездов (и пассажиров в них, пятница же!) на Столицу в этот период. Наш направлялся в 22:50, совместно с ним в столицу в тот день с 22 до 00 выставлялось еще 8 единиц! Учитывайте данный интересный момент, в случае если поедете на вокзал на такси или авто.

А мы с моей попутчицей как-нибудь выкарабкались из такси и отправились к платформам, времени на кофе, маффины и другие хипстерские свойства поездки из Питера в Маааскву не оставалось. Не осталось его, пока, и на подробную фотофиксацию случающегося, надо было быстро отыскать сам поезд СПб-Мск и необходимый вагон. С первым у желающих проехаться в Столицу неприятностей в точности не появится – двухэтажник из-за собственных размеров заметно высится над другими составами. Вагон также нашелся оперативно, у нас был 13-й. Тем не менее, вам значительно больше понадобится информация о том, что бар располагается в 8-м, в случае если есть стремление пообедать, то пытайтесь выбирать места к этому вагону.

В сочетании нижнего этажа. Часть следующих снимков получил у други блогеров, сноски на их посты в середине источника. Рекомендую попасть, в случае если интригуют детали!

за стремянкой располагаются 3 «личных кабинета», дальше – дверь в смежный вагон. Так и не осознал, отчего всех так бешено удивила новая сцепка вагонов с популярными дверями на кнопках. Это комфортно, разумеется, однако есть огромное «НО» — эти клавиши при нажатии выпускают длинный, однако очень противный звук. Который сильно начал нервировать после отъезда от вокзала – наиболее поздние пассажиры спешили в собственные вагоны, наиболее лукавые – занимать места в баре. И после любого дверь выпускала неприятное «Пиииии!» Секунд через 20 нас это пищание порядком заморило, и мы приняли решение пойти позлить им иных пассажиров, открывая и закрывая двери на пути к вагону-ресторану.

Однако перед тем как оставить наш вагон, приняли решение выяснить у проводницы, как прикрыть купе и где получить новые ключи в качестве магнитных карт…. Проводница, к слову, это вообще автономный диалог! Не понимаю, что там с ними в последние годы делает РЖД, однако первые секунды вести взаимодействие было почти невозможно, и вот отчего. Как вы, пожалуй, знаете, после выступления поезда проводники рассматривают купе на содержание зайцев, сравнивают билеты и предоставляют короткую информацию о поезде.

Отныне про бар. Из докладов топ-блогеров я осознал, что на данном маршруте работает некая особая кухня, с особым меню (и разумными расценками!), которого больше ни у кого в поездах не постараешься. С бургерами! Содержание североамериканских бутербродов с котлетами стало главным условием, заставившим в полдвенадцатого очутиться в вагоне, полном пищей и питьем, а не в горячей кровати. Подобным стилем, похоже, думала хорошая четверть всего поезда, свободных столов ни в баре, ни за барной прочной не нашлось (будет стремление туда идти – не тащите, направляетесь).

Выводы, выводы… Ну что могу с уверенностью сказать? У РЖД вышла прекрасная альтернатива стандартному вечернему плацкарту – дремать более удобно, сервис лучше, сортиры лучше, а стоит все наслаждение приблизительно столько же. Однако в чем тогда подвох? Подвох на самом деле есть, он скрыт в системе ценообразования на билеты. На плацкартные места стоимость билетов беспрерывна, а начинающий трехэтажный поезд принимает участие в системе так именуемого спортивного ценообразования. В случае если облегчить, то наиболее аппетитные расценки (от 1300 руб, приблизительно столько же, сколько и фирменный плацкарт) достанутся тем кто: а) рассчитывает поездку загодя б) не планирует двигаться в «популярные дни». Образец – 21 мая (четверг) купон в Столицу в сочетании трехэтажного поезда будет стоить 1700 руб, а 1 июня (пятница, торжества) такой же купон стоит 3000. Намного увлекательнее смотрятся тогда «полноразмерные» купе иных поездов за такую же стоимость. Или вообще сумеречный Сапсан за 2000… В целом, планируйте собственные поездки загодя и глядите все виды! В случае если вдруг кто позабыл, билеты и содержание мест рассматриваются вот тут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх