Замена катализатора на пламегаситель

От: raven000
14fb7b9b

Отчего катализатор сменяют на пламегаситель? Где разумность? А она тут наиболее прямая. В случае если вы узнаете, сколько стоит свежий катализатор для вашего авто, вы сильно изумитесь, в особенности в случае если узнаете на формальном сервисе. Расценки находятся в диапазоне от 30 до 100 000 руб. Это много! Даже на наши ВАЗ, расценки в настоящее время невыносимые.

Если у вас авто не свежий, к примеру приобрели вы какой-то Chevrolet Круз, за 350 000 руб, а вам за смену заряжают – 70 000! Что составляет 5-ю часть от вашего авто. Двадцать раз подумаешь, и знаете, будет «по фигу» на атмосферу, когда «в животике будет пусто».

Каркас делается двухслойным, между ними ставится особый, жаростойкий заполнитель. Такая система нужна чтобы уменьшить уровень гула, и удалить «звенящий звук» под дном.

Сплавы, которые считают в непосредственном соприкосновении с окружающей средой, делают из коррозиеустойчивых элементов. Они обязаны очень хорошо терпеть воду, слякоть, соль, реагенты дорог и остальное. Очень многие брендовые изготовители делают каркаса из нержавеющей либо с покрытие алюминия стали. Такие пламегасители могут идти продолжительное время. Но и стоимость у них дешевле, просто железных братьев.

Но в простом виде, это – труба с довольно часто насверленными отверстиями (перфорацией), которая вводится в железный каркас. Между ними подставляется особый заполнитель, как правило выдерживающий повышенные температуры, как правило базальтовая ватка, через окна в трубе проходят голосовые волны, которые ватка очень хорошо съедает. Также внутри инсталлируются загородки, которые «гасят» поток горячих газов – они похожи на кроссворд. Каркас заваривают снизу и сверху, остается только выходы от трубы, есть вход и выход. В большинстве случаев, путать их невозможно – ВСЕ РАССЧИТАНО! Пламегасители могут иметь разный по масштабу каркас, замена катализатора на пламегаситель должна принимать во внимание размер мотора и поток выпускных газов, другими словами в случае если установите небольшой, толку от него не будет.

Отчего же коллекторный работает меньше? ДА все очень просто он считает за камерами сгорания. Другими словами взволнованный поток угождает на него, снижая его срок эксплуатации. А главный вариант, работает продолжительнее из-за того что, газы, дойдя до него дают часть температуры.

А в случае если взять вариант из стандартной стали, с покрытие алюминия, к тому же внутренности будут сварены на стандартные электроды (либо способы стандартной сварки), то его срок эксплуатации будет в несколько раз меньше. Бывает такое, что мучается как раз сварочный шов и внутри уничтожаются загородки, от чего он начинает греметь либо работать не верно. Также могут развалиться швы с корпусом и самими трубами.

Применение 92 топлива. В связи с тем что у нас нет очень дорого фильтра, то применяют горючее ниже октановым количеством, к примеру заправлялись 95, а в настоящее время можно гасить 92 газ. Опять таки бережливость.
Повышение производительности. Всем хорошо известно, что катализатор берет до 7% производительности мотора, другими словами он считается осложнением для прохождения газов, так как в нем много небольших сот, которые одолеть сложно. Когда мы его прибираем и устанавливаем пламегаситель, то поток газов почти не встречает противодействия. Проходит прямо, от данного мотору работать легче, и автомашина является существенно быстрее.

Мотор НЕ СЛОМАЕТСЯ, НЕ ПОЛЕТИТ – ЭТО На самом деле Вздор! Очень многие, начитавшись откликов (как я подразумеваю проплаченных) в сети-интернет, начинают страшиться – ПОСТАВЛЮ «ПЛАМЕГАС» и двигателя полетит, забарабанит и остальное. Ребята это такой вздор! Подумайте сами, когда вы убрали катализатор, двигателю напротив работать легче, у него работа меньше, от чего он обязан полететь то? Могут выражаться непостоянность работы мотора, но это лишь из-за ошибочной опции прошивки в ЭБУ! Вот и все, ее обязательно необходимо управлять (перепрошивать), тогда работа будет «четкой как часы»

Источник всего глушителя в общем. В связи с тем что пламя все равно пройдет лучше в другой глушитель, то источник других элементов (резонаторов и труб) несколько просядет, приблизительно на 10%.
Раздельно хочется обозначить такой вопрос – «что в автомобиле будет нельзя ездить». Ребята это далеко не так, выброс от вашего авто, будет отводиться назад, таким образом, вероятнее всего будет болеть позади идущий авто. Но никоим образом не вы! Снова выделяю разницы вы не ощутите, даже несколько повыситься склонность.

Замена главного вида – также аннулирование, соединение, пристежка, установка – от 6000 до 10000 руб.
стоимость смены

Разгон приблизительно такой, разумеется в случае если у вас 2 катализатора, ТАКОЕ также бывает, к примеру раздвоенный глушитель на каждые 3 либо 4 цилиндра, то можно множить работы на 2.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх