В публикации мы намерены рассмотреть, как правильно выбрать качественного поставщика цветов. Аспекты, по которым вы будете выбирать собственного поставщика находится в зависимости от большинства моментов:
v Момент 1 – местоположение (в котором городке, регионе располагается ваш магазин)
v Момент 2- 1 магазин либо сеть
v Момент 3- размер реализуемой продукции
v Момент 4- какие конкретно цветы реализуются более всего в вашем супермаркете.
Момент 1: местоположение.
В случае если вы располагаетесь в огромном городке, то выбор поставщиков цветочной продукции, обычно, громаден. В огромных городах, поставщиков можно обозначать по следующим вариантам:
Огромные цветочные компании.
Крупнейшие поставщики цветов и цветочной продукции это большие оптовые компании, которые импортируют продукцию из-за этапа, а также сотрудничают с Отечественными изготовителями цветов. В подобных оптовых компаниях, вы можете купить не только лишь свежесрезанные цветы оптом Пермь, но также и вазовые растения, грунты, удобрения, паковочный и иной палеотропический источник.
Небольшие цветочные компании.
Компании меньше работают на не менее узконаправленном перечне. Другими словами работают с некоторым вариантом продукции либо с различной продукцией, однако в масштабах одной страны возникновения.
Момент 2 И 3: 1 магазин либо сеть. Размер реализуемой продукции.
Из описанного чуть повыше, вы видите, отчего нужно рассматривать данный момент. В случае если вы имеете сеть, то разумеется ваш размер реализуемой продукции будет огромным, и вы без проблем можете поделить собственный заказ на несколько поставщиков. В данном виде есть как позитивные стороны, так и негативные. Распределяя собственный заказ между некоторыми поставщиками цветочной продукции, вы всегда застрахованы от общего невыполнения предзаказа. К дефектам можно отнести утрату времени. Так как получая ваши предзаказы на различных базах, вы растратите больше времени, повысите денежные траты. К экономическим расходам в такой ситуации мы причисляем амортизацию авто и автотранспортные затраты. Лишь можно взвесить все за и против и взять поистине правильное решение для вашего бизнеса.
При огромном размере закупаемой продукции советуем вам расти далее. В такой ситуации, мы можете покупать цветы не у регионального поставщика либо поставщика из соседнего огромного города, а делать предзаказы прямо в Эквадоре, Нидерландов либо пользоваться услугами интернациональных брокеров. Сегодня так значительно развита конструкция поставки цветов в Россию, что это сделать довольно легко. В данной публикации мы кратко дадим поэтапную аннотацию по выходу на иностранных поставщиков. В будущем, по вашим желаниям, разместим публикацию с данной темой подробнее.
Шаги, которые нужно сделать для исхода на иностранного поставщика цветочной продукции:
1. Пройти на демонстрацию в “Крокус экспо”, раз в год проходящую в середине сентября – в сентябре.
2. Провести переговоры с возможными поставщиками. Имейте в виду, что иностранные поставщики, обычно, работают на некоторых типах реализуемой продукции. Одна организация действует с ввезенной (Эквадорской) розой, иная организация действует с Голландским набором.
3. Провести переговоры с транспортной организацией. Обычно, эти компании также участвуют в выставке. Они же предлагают услуги передвижения денежных средств вашему поставщику.
4. Дальше -> располагаете заказ -> приобретаете его у карго представителя.
Момент 4: Какие конкретно цветы реализуются более всего в вашем цветочном супермаркете.
Разумеется, есть общепризнанные мнения, что более всего в супермаркетах реализуется роза, это, докажет любой обладатель цветочного супермаркета. Однако вот вопрос: – какая? Тут соображения поделятся. Кто-то заявит, ввезенная (предполагая Эквадорскую и Колумбийскую розу), другое соображение будет – что лучше это Кенийская роза, и разумеется, найдутся те, кто отдадут свое предпочтение региональной (Отечественной) розе. И любой обладатель будет прав, поскольку это его опыт и его статистика. На этом образце можно различить, отчего 4-й момент оказывает влияние на выбор поставщика цветов. Давайте допустим, что вы ваш магазин располагается примерно разделе и, обычно, ваши клиенты покупают у вас отечественную розу по средней стоимости. В случае если эти реализации имеют у вас основной размер, то разумеется подбирая поставщика, вам нужно будет рассматривать тот факт, что бы этот производитель в обязательном порядке имел в собственном перечне отечественную розу. И для наглядности разберем другой вариант: Магазин класса премиум (Магазин) – для такого супермаркета очень принципиально иметь большой перечень экзотики. В данном виде нередко стоимость имеет не главное значение. Самое важное для вас отыскать надежного поставщика необычных цветов, обычно, подобным снабженцем будет считаться большая организация.