14fb7b9b

Больше — далеко не всегда лучше: Сони отвергла громадный, однако «страшно скучный» образец Horizon Zero Dawn

Появившийся в 2016 г ковбойский экшн Horizon Zero Dawn стал одним из наиболее реализуемых эксклюзивов PlayStation 4, но первоначально Сони значительно колебалась в его результате. О том, чем не приглянулись издателю и тестировщикам начальные макеты, на шведской пресс-конференции Nordic Game Conference 2018 сообщила аккуратный создатель проекта Энджи Сметс (Angie Smets).

Первоначально бригада сделала просто громадный мир: со слов Сметс, он был больше, чем WoW, The Elder Scrolls V: Skyrim, Гранд Theft Авто V и Гранд Theft Авто: San Andreas вместе взятые. Тогда разработчики больше размышляли о масштабе игры, чем о геймплее, и разработка вошла в тупик. Студии понадобилось вести особые собрания, чтобы отыскать свежее назначение.

Спустя 2 года образец продемонстрировали издателю, и руководство Сони сформулировало колебание в потребности настолько большого мира, выполнимости намеченной цели и привлекательности игры для игроков в компьютерные игры. «Мы не ждали этого, поскольку тогда сами не осознавали, где у игры слабые места», — заявила Сметс.

Реакция на формальный анонс, пронесшийся на Е3 2015, оказалась весьма позитивной. Свежие неприятности стартовали позднее, когда мастерская начала звать людей для испытания. Они представили игру «ужасно неинтересной». После этого Guerrilla Games приняла решение переделать определенные нюансы и провести свежие внешние плейтесты. К великой радости, создателям удалось уберечь игру — критики восхваляли экшн за многообразие мира и интересный геймплей.

Интересно, что образец Horizon Zero Dawn был показан Сони совместно с начальной модификацией некоего экшена Dark Silence, однако первый привлек организацию мощнее.

Horizon Zero Dawn вышла в Южной Америке 28 марта 2017 года. В начале ноября вышло единственное добавление — The Frozen Wilds. К февралю 2014 г мировые реализации игры добились 7,6 млрд копий, что сделало её самой реализуемой игрой по новой лицензии для PlayStation 4. Horizon Zero Dawn добыла большое количество премий, и в том числе титул самой лучшей игры года по новой умной собственности по словам BAFTA Game Awards и Game Critics Awards.

В начале апреля нарративный генеральный директор игры Джон Гонзалез (Jock Gonzalez) побеседовал с корреспондентами Game Informer о вероятном продолжении. Согласно его заявлению, если расширение будет, в нём будет настолько же волнующая история и ещё больше машинных ящеров. Оценка первой части, как он заметил, будет начальный точкой для создателей.

Детально о сложностях подготовки мастерская сообщила в постмортеме на Game Developers Conference 2018 в начале марта. Запись часового события можно посмотреть ниже.

О внушительных размерах мира с гордостью рассказывают и создатели рольный игры Cyberpunk 2077. Со слов живописца по зрительным результатам Жозе Тейшейры (Jose Teixeira), диаграмма в ней «существенно» превзойдёт по объему ту, что была в The Witcher 3: Wild Hunt (в 3-ей части серии мир в 35 раз больше, чем в The Witcher 2: Assassins of Kings, и в два раза больше, чем в Гранд Theft Авто V). Но в случае если Guerrilla Games, прежде занимавшаяся лишь шутерами, в первый раз пыталась себя в жанре экшенов с открытым миром, то DVD Projekt RED имеет довольно опыта, чтобы не натворить таких погрешностей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий