До последнего времени, в отличии от Форд либо Фольксваген, производитель автомобилей Фиат Крайслер не различался существенной энергичностью на рынке экологических авто. Однако, похоже, сейчас организация собирается нагнать потерянное. В масштабах заявленного пятилетнего плана Фиат Крайслер планирует выпустить к 2022 году не менее 30 модификаций авто с различной ступенью электрификации, другими словами как целиком на электрическом ходу, так и подключаемых гибридов либо классических гибридов. В масштабах реализации собственных намерений организация собирается вкладывать 9 млн euro в подготовку этих экологических автомашин.
И всё же это невозможно представить сильным развитием стратегии Фиат Крайслер. По анализам производителя автомобилей, только от 15 до 20 % его реализаций будут подключать модификации со «существенной электрификацией» — электрокары либо общие модификации. Как объяснил гендиректор Серджио Маркьонне (Sergio Marchionne), моторы внешнего сгорания как и прежде будут применяться в «большинстве» производимых Фиат Крайслер авто. Исключением будет только семейство Фиат 500, включающее модификации и целиком спортивные машины, что отвечает свежему курсу компании.
Преимущественно это делается для того, чтобы отвечать всё не менее жёстким стереотипам выбросов во всем мире, включая США, Европу и КНР. Если Фиат Крайслер не понизит суммарный объём выбросов СО2 в собственных машинах, она дерзает или закончить реализацию определённых модификаций, или отказаться от целых рынков. И когда города, такие Риму, рассчитывают запретить перемещение в городской черте авто с бензиновым двигателем на протяжении нескольких обозримых лет, ей необходимо посоветовать в обмен что-то из модификаций на электрическом ходу, если она желает оставить своё наличие в этих регионах.