14fb7b9b

«Возврат во времена PS2»: рольный экшн Vampyr от творцов Life is Strange не сильно удивил СМИ

Вчера на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One вышел рольный экшн Vampyr — новая игра французской студии Dontnod Entertainment, создавшей Remember Me и Life is Strange. Запрет на статью рецензий был снят только в сутки премьеры — само не сильно отличный символ. И на самом деле, как выяснилось, практически у всех критиков игра не подняла экстаза: нынешний рейтинг на Metacritic составляет 73 балла.

все корреспонденты остались под ощущением от грустного Лондона начала XX столетия, героев и системы принятия решений, которые тут на самом деле имеют результаты. Однако при этом абсолютное большинство заметили старые инженеры (в особенности это касается боевой системы) и слабую проработку сюжета в заключительных главах. Очень многие полагают, что Dontnod не стоило делать ролевую игру — в формате похождения с разветвлёнными разговорами Vampyr вышла бы лучше.

Высочайшие оценки — 9/10 — игра обрела от рецензента Gamecritics Дэниела Вайсенбергера (Joshua Weissenberger) и работника IGN Италия Алессандры Боргоново (Alessandra Borgonovo). Первый восхитился боевой технологией, персонажами, внешним видом квестов в открытом мире и текстурой заданий, позволяющей «прямо смотреть результаты собственных действий». Он представил игру «одним из самых лучших ролевых экшенов, в которые когда-то играл», и удостоверил, что впускать её никому не следует.

Боргоново полагает, что Vampyr определила свежий эталон рассказа в играх Dontnod, если добавить к данному «отличную» механику экшен-RPG, то выйдет «яркий опыт». Корреспондент представила историю «завораживающей и непредвиденной», но план — значительно опережавшим написанный для Life is Strange. В числе недостатков она показала «необычные, однако продолжительные закачки» и неловкое меню в консольных вариантах. Всего на изучение основной сюжетной линии и многих сторонних квестов она израсходовала 30 часов.

Существенную долю увлекательности Vampyr, по выражению рецензента IGN Брэндина Тиррела (Brandin Tyrrel), «выхлебали» технологические неприятности. Вдобавок к этому схватки чересчур элементарные, в связи с чем нравственные проблемы (уничтожать безвинных либо бросать в живых) утрачивают собственную актуальность. Все-таки, история «захватывает». Тиррел играл на обычной PlayStation 4 и замечал падения частоты ниже 30 сотрудников/с при любом повороте за угол либо когда очень быстро заходил в свежую локацию.

Работник GameSpot Джастин Кларк (Justin Clark) также остался впечатлён подачей сюжета и обнаружением героев. Любой выбор игрока, доказал он, «осязаемо оказывает влияние на мир и геймплей». Также Кларку приглянулись «тонально компетентная и восхитительная» озвучка героев и «утонченное изображение Лондона». Минусы нашлись не только лишь в технологической части: корреспондент пожаловался на дурных противников со предрасположенностью к «дешёвым приёматерей» и сознался, что заключительные главы разочаровали его с позиции сюжета.

«В Vampyr груда любопытных мыслей, завораживающий мир и отличные герои, однако всё это омрачает дурной упор на битвах, которые тут вообще незачем», — такое соображение высказал рецензент Push Square Глен Фокс (Glen Fox). «Если б ролевую технологию вплели в усовершенствованную интерактивную, мы бы приобрели ещё одну Life is Strange, однако вышла скорее всего еще одна Remember Me», — добавил он.

Ещё больше минусов увидел Аран Судди (Aran Suddi) с TheSixthAxis. Согласно его заявлению, применение кровососных навыков вне схваток слабо осмыслено, диалоги скучны, вторые поручения слишком похожи, но сюжет не поспевает завлечь, поскольку игра чересчур без проблем «освобождается» от героев. Тем не менее, мир и военные возможности не оставили корреспондента безразличным. «Vampyr не только лишь отдает вас в начало XX столетия, но также и немного бросает в прошлое столетие экшен-RPG, — увидел он. — Пока жанр развивается, данная игра прочно держится за старые мысли, но сюжет мало мощный, чтобы возмещать данный дефицит. Местный мир безупречен для того, чтобы поведать большое количество историй. Vampyr невозможно представить плохой игрой, однако она и не так превосходна, как могла быть».

«Vampyr представляется игрой из иного времени, и не из-за того, что её мероприятия случаются в Лондоне 1918 года, — сообщил работник Game Revolution Мэтт Ютли (Matt Utley), заметивший, что амбиции создателей значительно затмили уровень выполнения. — Это как будто не так давно выявленная игра для PlayStation 2».

«Поединки здесь как в дешёвопль фальшивке под The Witcher, лишь правильности в них ещё меньше, — жаловался редактор Destructoid Кевин Мерсеро (Kevin Mersereau). — Вначале валите, затем бьете, потом можете использовать сверхспособность. До кошмара влажная аэромеханика, однако временами бывает забавно. Схватки с низкоуровневыми противниками весьма лёгкие, однако в столкновениях с начальниками неприятность вскакивает. Но знаете, что вводит из себя ещё больше, чем невольные и слишком мощные враги, способные ликвидировать вас за пару ударов? Регулярные зависания, из-за которых нужно делать аппаратный сброс. Во 2-й половине игры такое происходит приблизительно раз в 20 секунд». Длительность загрузок, со слов Мерсеро, достигает 57 сек, в связи с чем игра утомляет.

  • Rock, Paper, Shotgun — не применяет оценки;
  • Eurogamer — не применяет оценки;
  • GameCritics — 9/10;
  • IGN Италия — 9/10;
  • PlayStation LifeStyle — 8,5/10;
  • DualShockers — 8,5/10;
  • GameSpace — 8,5/10;
  • Hardcore Gamer — 8/10;
  • Wccftech — 8/10;
  • PlayStation Universe — 8/10;
  • Twinfinite — 8/10;
  • EGM — 8/10;
  • GamesBeat — 7,5/10;
  • PCGamesN — 7/10;
  • GameSpot — 7/10;
  • IGN — 7/10;
  • Videogamer — 7/10;
  • GameSpot — 7/10;
  • GamesRadar+ — 7/10;
  • God is a Geek — 7/10;
  • Attack of the Fanboy — 7/10;
  • Push Square 6/10;
  • USgamer 6/10;
  • TheSixthAxis 6/10;
  • Destructoid 6/10;
  • PC Gamer — 6,8/10;
  • We Got This Covered 5/10;
  • App Trigger 5/10;
  • Game Revolution 5/10;
  • RPG Site 5/10;
  • Slant Magazine 5/10.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий