14fb7b9b

Дизайнер Evolve пояснил, отчего игра так и не сумела достичь результата

В эти дни издательство 2K Games назвало о полном прекращении помощи Evolve. В начале сентября будут отключены выделенные компьютеры проекта, который создатели закончили обновлять около 2-ух лет тому назад. Кинодраматург и дизайнер шутера Мэтт Колвилль (Matt Colville) предпринял попытку разъяснить на Reddit, отчего игре не удалось покорить результат.

«Мы планировали сделать внеземной мир, который вы будете проверять, и планировали сделать его наилучшим образом, — начал он. — У нас была бригада, готовая заняться подготовкой кооперативного экшена, у которого были все возможности стать лучшей игр нашего времени. Однако отыскать издателя для такого проекта было нельзя, никто бы в это далеко не посвящался».

Чтобы заинтриговать возможных партнёканал, в Turtle Rock разработали эксклюзивную механику — мультиплеер, сталкивающий лбами одного чудища и команду из четырёх человек. Творцы не сомневались в собственных силах, однако на начальных шагах работники начали подозревать, что у них выходит что-нибудь не то. «Мой приятель мне когда-нибудь заявил, что Evolve в стенках нашей студии действует из-за того, что мы отыгрываем функции. Когда некоторые из нас утомлялись этим заниматься и сосредоточивались только на победе, всё рушилось», — добавил Колвилль.

Согласно его заявлению, достичь баланса в подобном мультиплеерном режиме было невозможно, в связи с тем что люди и чудовища значительно различаются друг от дружки. Поэтому «очень многие детали понадобилось из игры рвать», и даже если вдруг создателям желалось добавить какую-то крутую дееспособность, она всегда сильно не соблюдала и без того нестабильный баланс. «Данную неприятность мы так и не решили. Такой мультиплеер оказался для нас ещё большей мигренью, чем мы полагали, но в нашей команде не было людей, способных сделать конкурсный шутер. Мы планировали работать над полновесным онлайн миром», — сообщил дизайнер.

Не помогла шутеру и чересчур большая стоимость — в него нужно играть в компании, но приобретать игру за $60 способны не все. «Сложно реализовать проект, за который вам и вашим друзьям необходимо дать $240, — сознался Колвилль. — Мы планировали раздавать Evolve по условно-бесплатной модификации с начала. Выдать игру всем, реализовывать косметические объекты, заинтересовать так что публику. Мы осознавали это, THQ осознавала это, однако THQ приняла решение пробойкотировать предложение».

Заключительным гвоздём в крышке гроба были совмещенные на Turtle Rock ограничения по релизу обновлений — производить патчи санкционировалось только раз в 3 месяца. Четкие причины не известны, однако, по всей видимости, один из трейдеров не был заинтересован в настолько нередком внесении поправок и коррекций. В любом случае, в результате этого творцы не могли оперативно освобождаться от выявленных игроками эксплоитов и багов, но из-за них очень многие клиенты оперативно утрачивали к шутеру энтузиазм.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий