14fb7b9b

Электрохетчбэк Мерседес-Бенц EQA готовится стукнуть по позициям Тесла Модель 3

Месяцем раньше Мерседес-Бенц отчасти рассекретила внешний вид целиком электрического внедорожника EQC, показав авто в закамуфлированном виде. Сегодня же германский изготовитель поделился данными о макете располагающегося в подготовке малогабаритного электрокара А-класса, проходящего под наименованием EQA.

Модель EQA появилась в качестве концепткара ещё на прошлогоднем автомобильном салоне во Франкфурте, дав осознать о риторических отличительных чертах наступающей платной версии. А технологические детали седана до последнего времени оставались незнакомыми ввиду неимения полнофункционального испытательного примера в управлении Мерседес-Бенц.

По новой порции данных, размещенных создателями, Мерседес-Бенц EQA будет оборудован блоком аккумуляторных аккумуляторов на 60 кВт·ч, что позволит авто одолевать за один раз около 400 км. Разбег до «тысячи» кредитёт около 5 с, но система оперативной зарядки частей питания снабдит ходовым запасом ещё на 100 км пути в размен на 10-минутное включение к фирменной электрозаправке.

 www.carmagazine.co.uk

www.carmagazine.co.uk

 bimmertoday.de

bimmertoday.de

Стоковый выпуск модификации EQA руководство Мерседес-Бенц рассчитывает открыть во Франции — на автозаводе Hambach, модернизация которого, согласно предварительным подсчётам, обойдётся автоконцерну Даймлер AG в $589 млрд. Первым экологическим автотранспортным средством, которое сойдёт со сборочного потока Hambach, будет электрокроссовер EQC. Приблизительной датой начала его глобального изготовления числится 2019 год.

Совместно с «зелёным» кроссовером, который смотрится германским возражением на Тесла Модель X, и дальнейшим за EQC малогабаритным электромобилем EQA (эквивалент Тесла Модель 3) предполагается пресс релиз и седана бизнес класса EQS. Он, как можно понять, будет играть в роли замены фастбэку Модель С.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий