Организация Эпл продолжает активно работать над технологиями для самоуправляемых авто. Вчера было обнародовано о отданной «виноградным великаном» заявки на аттестат, представляющий способы, при помощи которых автопилот сумеет устанавливать, куда нужно ездить.
В документе пишется о так именуемых «знаках о намерениях», потому применение джойстика либо электронного руля для выбора нужного назначения считается в нём не основным пунктом. Куда больше интереса создатели выкроили «непрямым» методам задать маршрут. К примеру, если на подъезде к большому магазину клиент заявит автомашине, что желает приобрести определенные растения для собственного сада, то интегрированный в неё наводчик поймёт, что нужно запарковаться около вывески со словами «овощеводство» либо «садовые принадлежности».
Ещё 1 метод — жесты. Он подразумевает, что вместе с голосовой командой «запарковаться там» обладатель покажет в ту сторону рукою со телефоном в ней. При помощи интегрированного в телефонный аппарат акселерометра автомашина установит назначение, но функция узнавания субъектов сможет помочь ей отыскать место стоянки. Если рядом размещенных оптимальных мест откроется несколько, то система уточнит, в котором как раз необходимо остановиться. Регулирование жестами будет предлагаться и в случае, если клиент располагается с внешней стороны авто. Это может понадобиться, когда автомобильная парковка выполняется в стеснённых пространствах. Тогда легче выходить из зала и давать команды «с улицы».
Также, наводчик самоуправляемого авто будет держать историю поездок и на её основании выбирать маршрут. Так, если автолюбитель показывает на скрещение 2-ух улиц, на одной из которых располагается кофейня, куда он прежде ездил, и при этом рассказывает, что хотел съесть кофе, то авто повезёт его как раз туда.
Значительную роль создатели отчуждают и выпадающим меню на дисплее мультимедийно-навигационной системы. С помощью их наводчик способен детализировать информацию о маршруте. К примеру, при команде «Отправились в кабинет» вполне может быть предложен выбор места приостановки — прямо офисное сооружение, конференц-центр либо размещенное рядом кафе.
Совершенно не обязательно, что Эпл будет сама производить автопилотируемые машины с патентованными ею технологиями. Она может успешно реализовывать права на собственные подготовки иным производителям автомобилей, добро организаций, работающих над самоуправляемым автотранспортом, становится всё больше.