14fb7b9b

В Соединенных Штатах прогноз движения планируют поручить дронам

Прогноз автодорожного трафика сейчас различается последней неэффективностью. Поставленные камеры не в состоянии укреплять конфликты, случившиеся вне их радиуса действия, тогда как применение вертолётов считается дорогим, к тому же они обязаны часто возвращаться на основу для дозаправки.

В штате Огайо (США) в скором времени начнут испытание возможности прогноза автодорожного трафика при помощи дронов. Пилотную платформу возглавляет институт штата Огайо. Ученые будут применять беспилотные летательные устройства для прогноза автодороги и движения вдоль отдела шоссе U.С. Route 33 протяжённостью 35 миль (56 км) под наименованием U.С. 33 Смарт Mobility Corridor. Тут ведет испытание технологий независимого вождения целый ряд автокомпаний.

Дроны будут транслировать в режиме настоящего времени данные наблюдения движения в центр администрирования трафиком Департамента автотранспорта штата Огайо в добавление к имеющимся данным существующих систем прогноза. В случае катастрофы, застопорившей перемещение, либо размытия автодороги дроны позволят стремительней отреагировать на неприятное событие и выполнить монтаж.

Пилотный проект также сможет помочь исследовать безопасность применения дронов вне ограничений существующих требований Государственного администрирования штатской авиации США (FAA). Было бы бессмысленно применять дроны для таких задач с соблюдением требований FAA — в краях видимости оператора, на высоте менее 122 м и далеко от скопления людей. Пилотный проект позволит ученым установить круг перспектив дронов при применении для прогноза движения, и отыскать метод их безопасного расположения в загруженном легком пространстве.

Нацеленный на 3 года пилотный проект официально начнется 1 августа. На него выделено $5,9 млрд инвестиций из расчета центра по подготовке беспилотников (UAS Center) при центре мобильных программ DriveOhio штата Огайо.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий