14fb7b9b

В 2021 году Вольво начнёт выпуск XC90 с технологией независимого вождения Level 4

Сейчас нет целиком самодвижущихся авто. Любое авто с полусамостоятельной технологией, будь то Кадиллак Супер Cruise, автопилот Тесла либо проектируемая Waymo система автоматического администрирования, требует, чтобы автолюбитель контролировал её работу и мог принять на себя регулирование в любой момент. Однако к 2021 году, как считает Вольво, система администрирования авто будет так абсолютной, что автолюбитель сумеет даже позволить себе покемарить за рулём, пока автомашина будет ехать сама.

Представляя на изобретении автозавода в Чарльстоне хэтчбек Вольво С60, президент Вольво Senior Vice President Хенрик Грин (Henrik Green) рассказал источнику The Car Connection, что к 2021 году внедорожник XC90 обретет технологию независимого вождения четвёртого значения (Level 4). Цель заключается в том, чтобы система позволяла пассажирам даже дремать «при перемещении по определённым автомагистралям с урезанным доступом».

По определению общества авто инженеров (SAE), четвёртый уровень (Level 4) администрирования обозначает, что система авто может обрабатывать все процедуры вождения в точных картинах, не прося вмешательства человека, если что-нибудь пойдёт не так.

Грин сообщил, что фирменная система независимого вождения будет называться Highway Assist и будет опционально доступна за доплату на кроссовере XC90 нового поколения, который начнут производить вместе с модификацией С60 на новом автозаводе Вольво в Северной Каролине (США).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий