14fb7b9b

Алиев:Основное — я сейчас футболист «Локомотива»

Алиев Семин Во вторник 24-летний хавбек Александр Алиев подписал договор на 3 года с «Локомотивом». В новой команде он избрал себе 88-й номер.

— В конце концов история с вашим переходом из киевского «Динамо» закончилась. Вас она не вымотала?

— Разумеется, наскучила, однако, слава всевышнему, все завершилось. Сегодня мы с женой прибыли из Киева в Столицу, и я установил роспись под договором. Крайне этому счастлив. Сейчас можно подходить к работе в новой команде.

— В чем же была закавыка?

— Вопрос улаживали главы — я в переговоры не вваливал. Моя цель — практиковаться и делать собственные обещания перед клубом.

— Когда подключитесь к «Локомотиву», который располагается на сборе в Испании?

— Полагаю, что излечу туда послезавтра — осталось лишь взять визу.

— Супруга прибыла с вами пока лишь на процедуру подписания договора?

— Да. Все же это значительное в жизни мероприятие. И я испытывал, и она. Когда я рекомендовал ей отказать со мною, она, не размышляя, дала ответ одобрением. Между сборами учтено незначительное «окно» — и тогда станем выискивать квартиру. А после сборов она переберется с четырехмесячной дочкой в Столицу.

— Принимая во внимание, что вы были в интернате «Спартака», Столица, логично, не посторонний для вас город?

— Можно сообщить, что же посторонний. Я проживал тут 14-летним молодым человеком и понимал, по существу, лишь Район, школу и наше убежище.

— Так как в 14 лет вы ушли в Украину, встает вопрос: у вас есть, как у Одемвингие, отечественный документ?

— Впрочем я играл за сборную Украины, от отечественного гражданства я не отказывался.

— Попадание российской сборной на чемпионат мира вас значительно расстроило?

— Разумеется, это было неприятным ошеломлением. К тому же встречный стыковой поединок с Грецией проходил дома. Рассчитываю все-таки на то, что чемпионаты мира у меня спереди.

— Активное участие в первенстве Европы Украине в любом случае гарантировано. Вы родом из Хабаровска. Однако я разбирал, что отец у вас военнослужащий пилот. Таким образом, пожалуй, детство прошло в гарнизоне?

— Да, в боевом городе.

— Там, может быть, была хорошая спортивная инфраструктура. Я также проживал в детстве в авиационном гарнизоне, и в то русское время под рукою были спорткомплекс, волейбольные и баскетбольные площадки…

— У нас и спорткомплекс был, и спортзал, и хоккейная «коробка». Всем этим управлял мой отец, таким образом в детстве я и каток с ним гасил, и на коньках совместно катались, и за стадионом следили.

— Кто вам установил известный мощный удар?

— Мой первый инструктор — отец. Он лично играл в футбол, впрочем и на низком уровне, а меня с небольших лет готовил и раскладу к мячу, и удару. («Александр просто крайне способный», — влезла в диалог Татьяна. — Прим. «СЭ».)

— Все-таки в киевском «Динамо» у вас далеко не всегда все накладывалось с успехом. До прихода туда Юрия Семина в состав попадались нерегулярно. Можно сообщить, что Семин — ваш инструктор?

— Разумеется! Я крайне счастлив тому, что приехал к собственному возлюбленному тренеру с тем, чтобы играть.

— А у Валерия Газзаева узнавали, отчего он не включал вас в состав?

— Нет. В самом начале первенства Украины я травмировался и не играл 4 месяца. Газзаев сделал собственную команду, и, вероятно, я под ее образ не подступал. В связи с тем что разлучаться надо прекрасно, заявлю следующее: он — инструктор, а я — футболист.

— Чем было продиктовано ваше объявление, размещенное на формальном веб-сайте киевского «Динамо», когда в переговорах с «Локомотивом» случилась задержка, о том, что вы возвращаетесь в родимый клуб и рассчитываете угождать в состав?

— Все были крайне сорваны. Может, я и говорил чего-то вгорячах, однако многих слов, которые были размещены, я не выговаривал. Тем не менее, основное — я сейчас футболист «Локомотива».

— Представитель Деннис Лахтер имел некоторое отношение к вашему трансферу?

— Лахтер был моим представителем. Потому не надо ничего рассуждать ужасного. Однако я, как и Андрей Аршавин, отправил ему и в федерацию футбола извещение о том, что заканчиваю с ним партнерство. А сегодня я работаю с иными людьми. И поверьте, в их отсутствие данный переход едва ли бы прошел.

— С кем из игроков «Локомотива» вы знакомы?

— Прекрасно понимаю Малхаза Асатиани и Родолфу, а с Димкой Торбинским мы совместно играли еще за юношей «Спартака».

— Будучи в Украине, следили за первенством РФ?

— Всегда. Когда в «Поезд» пришел Юрий Павлович, глядел все матчи данной команды. Бесспорно, отечественный чемпионат по собственному уровню существенно опережает российский. Тут крепких клубов больше. Однако против Украины и киевского «Динамо» я ничего не имею. Это моя близкая бригада, и я желаю ей огромных побед, чтобы она ежегодно покоряла чемпионское звание. К слову, ее вице-президент Иван Суркис остается для меня младшим другом, к которому я всегда могу направиться.

— Когда-то вы отрицательно откликались о «Спартаке»…

— Никаких обид я на него не держу, с детства за него болел. Сообщал же лишь об отношении в данном клубе к нам, юным игрокам. Однако сейчас там работают иные люди.

— При Семине в киевском «Динамо» вы устанавливали впереди себя задача стать самым лучшим бомбардиром, а стали в конечном итоге самым лучшим футболистом государственного первенства по словам «СЭ». Можете объявить сейчас цель аналогичного семейства?

— Моя задача — в первую очередь выиграть с «Локомотивом» чемпионский титул и — отчего нет? — вновь стать самым лучшим игроком. Фактически, я и пришел в столичный клуб, чтобы покорять золото, и и себе имя делать. Я устанавливаю впереди себя задачи и к ним рвусь.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий