«МАН» считается знаменитым производителем автомобилей из Германии. Он занимается изготовлением грузовиков, автобусов и моторов. История организации стартовала еще в 18 столетии. Однако в 1915 году со сборочного потока предприятия вышли первые грузовые автомобили. Тягачи «МАН» (фото их можно заметить в публикации) отвечают передовым условиям по безопасности и экологичности. Они удобны и готовы работать в разных критериях.В случае если вас интересуют седельные тягачи и грузовики MAN, рекомендуем обратиться на сайт купить man.
Кабинка авто
«МАН» (тягачи) производятся с некоторыми версиями кабин: Кабинки с маркировкой «М» подойдут для авто, которые эксплуатируются в условиях города. Они нужны лишь для перемещения на протяжении дня. «L» — отметка означает длинную кабинку с одним спальным местом. Такие кабинки инсталлируются на модификациях авто, при функционировании на которых вероятны редкие приостановки на ночь для отдыха. «LX» — кабинки инсталлируются на главные модификации грузовых автомобилей. Они различаются повышенной крышей и присутствием 2-ух спальных мест для вечернего отдыха. Есть несколько методов крепления кабинки. Выбор опоры находится в зависимости от предназначения авто, интенсивности применения и прочих признаков. Речь в данном случае идет о следующих типах крепления:
Кабинка укрепляется в 4 точках с применением амортизаторов и подвески пружинного вида. Впереди установлен рычаг с 2 опорами для опрокидывания кабинки. Задние опоры показаны качающимся рычагом с замками. И впереди, и позади определено по 2 амортизатора, которые с помощью присутствия 5 режимов могут уравновесить колебания и расхождения в весе. Обсаживание кабинки на пневмоподвеске. Делает поездки не менее удобными, даже при езде по ужасным автодорогам. Пульсация сообщается в большей стадии. Помимо этого, такой тип крепления нечасто выходит из строя.
Система авто
«МАН» (тягачи) изготавливаются в разных версиях. Можно выбрать наиболее оптимальную колесную формулу. Есть несколько видов подвески. Она вполне может быть рессорной либо пневматической. В роли ведущего моста вполне может быть обратный либо ведущий мост с гипоидной либо мировой передачей. Также может применяться задняя телега с 2-мя основными мостами с гипоидными либо мировыми передачами. Седельный тягач «МАН» собирается на основе крепкой и качественной рамки. Все объединения предохранены от самоотвинчивания в итоге пульсации. Для работы в особенно трудных критериях станина имеет дополнительное напряжение. Среди отличительных черт рамки, на которой изготавливаются «МАН»-тягачи, стоит отметить: Станина имеет несколько видов с разной шириной. Она регулируется с помощью присутствия особых отверстий на конце рамки. Задняя брус без проблем регулируется, что также дает возможность поменять ширину. Большая грузоподъемность. Большие характеристики по усталостной крепости.