14fb7b9b

Как купить билеты на чартерный авиарейс

Сначала несколько теории. Рейс – это приблизительно как свадебный лимузин: вы заказываете его на установленную дату и представляете, куда вам надо ездить, оплачиваете услугу, а примерно в некоторое время (глядя как будет картина с пробками и т.п.) он прибывает, и вы с товарищами и родными грузитесь и едете. Товарищей и членов семьи зовете вы – каких угодно и сколько угодно, это автолюбителя лимузина занимает в минимальной стадии – только бы не избили бокалы. (Более подробно о чартерах – во 2-й части осмотра).

Прежде всего места на чартерном рейсе предназначаются, разумеется, для клиентов путевок в какой-то туристической фирме. Но довольно часто путевок реализуется меньше, чем было зафрахтовано мест, из-за этого для того, чтобы уменьшить потери, туристическая фирма реализует авиабилеты на чартер.

Плюсов у приобретения чартерного авиационного билета 3: прежде всего, можно непосредственным рейсом унестись туда, куда постоянных рейсов из вашего города нет по определению. Во-вторых, пока на постоянных рейсах авиационной компании парят по принципу «Линкор пропьем, однако ВМФ не опозорим», в резоне, удерживая большие расценки на билеты, даже когда наполняемость бортов не превосходит 50% (выходит очень дорого, поскольку недостаточно народу, а недостаточно народу потому, что очень дорого), чартером же можно унестись в два-три раза выгоднее. В-третьих, купон на чартерный путь без проблем перезаписать на иного человека.

Минусов у чартеров также достаточно. Прежде всего, это необеспеченное время вылета: систематические рейсы имеют приоритет на чартерными, которые, к тому же, могут быть обязаны ожидать автомата; при перегрузке аэродрома (а в городе Москва это скорее всего норма, чем исключение) заминка во много часов – это еще цветы. Во-вторых, билеты безвозвратные, и перемены в бронь привнести также невозможно: в случае если вы не полетите даже из-за своей гибели, денежные средства за купон никто не возвратит и вам надо будет самим находить желающих полететь вместо вас. Тем не менее, в ряде всевозможных случаев туристическая фирма может за установленную комиссию решить данный вопрос, таким образом имейте в виду: «отказные» билеты могут будет когда угодно, даже за день до допускаемой даты поездки.

Третий дефицит – это то, что в чартерных транспортировках какой-то Boeing-737 Classic 1990 года является вполне солидной автомашиной – в том резоне, что на подобные рейсы авиационной компании пытаются устанавливать наиболее ушатанные борты (что, тем не менее, не оказывает влияние на скорость и безопасность полета), а техобслуживание в полете происходит по принципу «Вас очень много, а я одна». Разумеется, большие авиационной компании пытаются придерживать марку, однако в чартерных авиаперевозках имеет право принимать участие любое ООО «Ромашка», имеющее по крайней мере 3 воздушного судна, а фирмы, конечно же, пытаются уменьшать свои траты.

Четвертый дефицит – это очень урезанное число назначений. Преимущественно чартеры парят по «пляжным» назначениям в год: для независимых странствий это далеко не весьма любопытно (находиться на пляже выгоднее и более удобно в масштабах пакетного экскурсионного тура «Все включено»), и резон приобретать билеты на рейс есть лишь обладателям недвижимости на курортных местах. Но чартеры парят и в такие города, как, к примеру, Прага либо Барселона, которые и сами любопытны, и отличной исходный точкой для будущего странствия могут стать (привет азиатским дискаунтерам!).

Пятый дефицит – это неимение детских билетов; все пассажиры парят по одному тарифу. Седьмой – не будет вам, разумеется, никаких премиальных миль и прочих льгот.

При покупке билета на чартерный путь принципиально понимать «принцип 2-ух недель»: так как абсолютное большинство туров рассчитаны на 2 недели, то выгоднее всего будет лететь назад как раз через 2 недели после рейса «туда». Тогда наполняемость рейса в обе стороны будет одинаковой, а сорвав это требование, вы специально заплатите за пустейшие сидения (т.к. за 2 недели до вашего возвращения полетит на одного путешественника меньше). Чтобы далеко не идти за образцом: унестись в Салоники чартером в год на 2 недели можно за 335 euro, а на год – за 485, по стоимости постоянного рейса. Тем не менее, есть и чартеры с шагом в 1 неделю – т.е. унестись вам необходимо как раз на данный период.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий