Майкрософт отказалась от партнерства с Фейсбук

От: raven000

Фейсбук Компания Майкрософт сегодня рассказала о прекращении партнерства в сфере расположения графической рекламы с соцсетью Фейсбук. Из известия компании следует, что сейчас Фейсбук будет сама располагать на собственном же веб-сайте всю рекламу.

«Мы утвердили важное решение, по которому Фейсбук будет сама отвечать за реализацию всей графической рекламы у себя на веб-сайте», — сообщает ведущий консультант Майкрософт Bing Йон Тинтер.

«Мы сотрудничали достаточно длительное время, формируя самые лучшие возможности для клиентов Фейсбук и рекламодателей. С учетом образовавшейся обстановки, имеет резон продвигать Фейсбук как эксклюзивный продукт, за который будет отвечать администрация обслуживания, она же будет целиком проектировать всю маркетинговую стратегию».

Напоминаем, что Майкрософт стала снабженцем рекламы для Фейсбук еще в 2007 году, когда приобрела 5%-ный пакет активов организации за 240 млрд долларов США. В тот же день Майкрософт стала эксплозивным снабженцем поисковых решений. В настоящее время специалисты выделяют, что позиции Майкрософт на интернациональном рынке рекламы существенно ослабели и софтовый великан, вероятнее всего, просто не сумел обслуживать Фейсбук за кинули Штатов.

Сегодня же в Майкрософт рассказали о расширении маркетингового партнерства с Фейсбук в сфере интернет-поиска. По свежему договору, Майкрософт предложит пользователям сети более детализированные поисковые результаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх