14fb7b9b

Sekiro: Shadows Die Twice от From Software будет далека от Souls-игр

Sekiro: Shadows Die Twice — свежий проект студии From Software — изначально открылся многим еще одним идеологическим преемником серии Dark Souls. Но творцы рассказали, что в плане инженеры новинка будет предельно далека от Souls-игр.

Представитель From Software Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao) открыл очень многие детали, из которых стало понятно, что совместного с прошлыми играми компании будет не так много. В Sekiro: Shadows Die Twice заключено целиком отказаться от классов героев и комплекта опыта. Вы не будете приобретать свежие значения по мере ликвидирования противников и не можете развивать собственного богатыря, повышая его характеристики. Также игроки не будут приобретать свежие типы оружия и брони. И никакого сбора душ поваленных противников и проверочных пунктов у огней. Но несмотря на это, погибнув, будет можно сразу же возродить и продлить бой (число воскрешений ожидается ограничить).

Ясухиро Китао представляет Sekiro как «ковбойский экшн, направленный не на прокачку данных, но на изучение игрового мира». В общем проект будет намного к The Legend of Zelda, чем к Dark Souls либо Bloodborne. Одним условием, влияющим на геймплей, кроме ваших умений, будет машинная рука главного героя — временами вы будете деблокировать для неё свежие увеличения, которые помогут подвинуться далее. Например, можете преобразовать её в орудие для сожаления щитов, либо в светомёт. В конце концов, в Sekiro: Shadows Die Twice вообще не будет никаких фигур мультиплеера, только одиночная сюжетная кампания.

Военная аэромеханика также конструктивно различается от предшествующих работ студии. Вместо обнуления жизни неприятеля (впрочем аналогичная сетка в некотором виде всё-таки будет), вы потрудитесь не соблюсти его военную стойку, чтобы в середине провести впечатляющее добивание. Дизайнер проекта Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) желает, «чтобы в центре экшена были бои на клинках, и игрок почувствовал, каково перекрестить с кем-то клинки». Противники сумеют с лёгкостью блокировать все ваши удары, однако при этом будут утрачивать уровень стойки. То же самое относится и к игроку — качество стойки будет ухудшаться всякий раз, когда вы не можете осуществить блокирование лучшим стилем. Тот, кто первым потеряет концентрацию, — умрет.

Главным героем будет «нечуткий и бессердечный боец, чья задача состоит в выручке его преподаватели, молодого лорда, и мести упрямому противнику». Местом действия избрана Япония времени Сэнгоку (XVI век). Sekiro: Shadows Die Twice выйдет в самом начале 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий