Эпл примет рекламу Айфон 3GS под индивидуальный контроль

От: raven000

Эпл logo По известию издания РБК daily, организация Эпл рассчитывает лично контролировать маркетинговую кампанию, которую будут вести отечественные операторы «большой тройки» в процессе реализаций коммуникатора Айфон 3GS.

Это вполне ясно, в случае если учесть, что модель прошлого поколения реализовывалась в РФ вовсе не так как могло показаться на первый взгляд прекрасно, как ждал изготовитель и операторы. Эпл полагает, что причина беды — в ужасном движении продукта и сейчас приняла решение получить дело под свой контроль. Организация настаивает, чтобы исследованием маркетинговой кампании занимался 1 поставщик, которого она лично найдет. Однако операторы с данным не согласны, так как их стандартные компаньоны могут предложить значительные скидки на рекламу, в случае партнерства со свежей организацией их, как следствие, ожидать не стоит. Тогда расчет маркетинговой кампании Айфон 3GS в РФ может подняться на 50%.

Анонимные источники в компаниях «большой тройки» сообщили РБК daily, что пока идут переговоры и операторы рассчитывают, что Эпл все-таки согласится с более комфортной для них схемой либо, в любом случае, будет обнаружен какой-нибудь компромисс. Один из источников упомянул, что целый поставщик выбирается пока лишь для рекламы на телевидении. Допускаемым компаньоном Эпл для движения Айфон 3GS в РФ будет Optimum Media OMD Group, так как она разрабатывает кампанию для Эпл в Соединенных Штатах и Англии. Впрочем формального доказательства данной информации нет. К тому же, ресурс, ближний к Эпл подчеркивает, что переговоры пока лишь стартовали и организация предусмотрит позицию отечественных операторов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Верх