Отечественный рэпер Тимати вскоре будет на российских дисплеях в новом качестве: славянский брэнд «Мачо» позвал селебрити для участия в собственном новом маркетинговом видеоролике, цель которого продвижение нового продукта – естественных чипсов.
Выбор на отечественного музыканта пал не является случайностью. Тимати соединяется у подростков – приверженцев чипсов – с стилем мачо (итог произведенного изучения). Дополнительное конкурентоспособное превосходство звезды – он известен во всех государствах стран бывшего союза, харизматичен, удачен. Так как чипсы «Мачо» ожидается реализовывать и вне Украины, еще в 16 государствах – такая известность звезды была необходимой при избрании организацией лица брэнда.
Рекламный видеоролик с Тимати выйдет с 20 января. Он будет компилироваться до конца 2010 года и весь февраль, рассказывает Reklamaster.